Знакомимся с влиянием отзывов на репутацию

21.04.2017

Буквально каждый день нам приходится делать выбор. Утром мы выбираем, что надеть и обуть, если нужно выйти из дома. Порою дело касается более сложных ситуаций, которые подразумевают выбор бытовой техники, к примеру.

Что во втором случае делает большинство потенциальных покупателей? Правильно, они читают характеристики каждой модели, а также знакомятся с отзывами, которые могут найти в Интернете. Мнение других мы учитываем очень часто. Предположим, наступило время отправиться на отдых. Для этого нужно изначально выбрать отель. Большинство попытается отыскать отзывы на многочисленных online-ресурсах. Когда большая часть мнений положительна, клиенты принимают решение воспользоваться именно этим предложением.

Вот как как отзывы в интернете влияют на репутацию.

Идеальная ситуация для любой компании – это клиенты, которые оставляют лишь положительные отзывы. Однако даже в этом случае еще не стоит расслабляться. Порою интернет-пользователи начинают думать, что мнения, которые они читают, попросту фейковые.

К сожалению, их опасения оправданы. Каждый желающий может купить столько отзывов, сколько пожелает. 7 из 10 отзывов, которые вы можете видите в Сети, - это проплаченные слова. И ранее интернет-пользователи велись на это, однако опыт сделал каждого намного умнее.

Каждый понимает: составление отзывов, оплачиваемое владельцем компании, - это привычное сегодня дело. Вот только копирайтеры, а также маркетологи порою не понимают, что их словам уже попросту не верят. Вот почему работа продолжается согласно старой схеме. Порою это очень плохо отражается на репутации конкретной фирмы.

Все отзывы не должны иметь 5 звезд

Предположим, вы владеете заведением, о котором хотите разместить в Интернете огромное количество отзывов. Причем на каждом сайте и только с 5-ю звездами. Вот только оказывается, что подобная тактика губительна. Ваши клиенты не настолько глупы, как вам бы того хотелось. Если все отзывы исключительно 100-процентные, то интернет-пользователи понимают: здесь что-то нечисто. Какова вероятность, что они воспользуются вашими услугами либо товарами?

Помимо этого на различных сайтах есть служба модерации. Они должны проверять, насколько контент отвечает действительности. Администрация понимает, какие интернет-пользователи являются типичными однодневками. Обязательно прослеживаются все участники, активность которых является подозрительной.

Все партнерские новости

На правах рекламы


Новости Mediametrics