Вам будет интересно
Наши новости

Рецензия на фильм «Девушка в поезде»

10 ноября 2016 626 просмотров
, и все что ей осталось — это топить свое несостоявшееся женское счастье в вине и дважды в день кататься на поезде мимо своего бывшего дома, попутно наблюдая за жизнью счастливой соседской парочки." data-title="Рецензия на фильм «Девушка в поезде» — Пенза-пресс, рунет за день">
Кинокритика от Татьяны Котиной
В жизни Рэйчел вот уже два года как тянется беспросветная черная полоса. После развода она потеряла смысл жизни, и все что ей осталось — это топить свое несостоявшееся женское счастье в вине и дважды в день кататься на поезде мимо своего бывшего дома, попутно наблюдая за жизнью счастливой соседской парочки.
Семейное счастье последних становится для утопающей в депрессии женщины чем-то вроде луча света в темном царстве, глотком надежды на то, что в этом мире еще есть место для счастья и любви. О том, что случиться потом по воле жанра рассказывать не следует — спойлеры нынче не в почете. Но вот упомянуть про то, что будет это тягомотно и предсказуемо, все же, наверное, следует.

На деле «Девушка в поезде» (18+) никакой не триллер — чистейшей воды детектив, при этом с отметкой — «Рекомендовано домохозяйкам». И чем больше всматриваешься в это кино, тем отчетливее становится ясно, что оно в принципе создано для женщин и понравиться сможет только им. А это значит, что места сложных загадок и напряжения займут переживания главных героинь о мужьях, любовниках и детях, и сопряженные с ними скандалы, интриги, расследования.

На деле так оно и есть: в угоду семейным разборкам в уютных гостиных детективная составляющая совершает акт самосожжения. Остается лишь один каркас, который способен двигать историю вперед самыми примитивными методами, не давая зрителю как следует помариноваться и поломать голову над происходящим. Схема: вот вам небольшая недосказанность, а сразу за ней — объяснение-флешбэк, — обкатана здесь до протертостей.



​На фоне неудавшейся интриги, главные герои в печальных красках поздней осени и под тоскливый и угнетающий саундтрек скучно обвиняют друг друга в бытовых грехах и совершают неинтересные преступления, но больше пытаются слиться с общей серостью, которая нависла над картиной. Причем основной массе из них это с блеском удается, в особенности — мужскому составу. Люк Эванс, к примеру, притворяется здесь чем-то вроде милого комодика, который, несомненно, украшает интерьер. Собственно, герои Джастина Теру и Хейли Беннетт тоже легко могут подстроиться под цвет обоев, не поменяв при этом ход событий. А вот Эмили Блант прекрасно изображает разные степени алкогольного опьянения и озадаченности, но большего не демонстрирует, ибо, в конце концов, и этого достаточно.

Забавнее всего то, что примитивный почерк, не стоящей внимания картины, к финалу приобретает размах целого феминистического манифеста. Но и он, в конечном итоге, чего-то нового и свежего сказать не в состоянии. Остается только надеяться, что роман «Девушка в поезде» был лучше, чем его экранизация. Но знакомиться с ним после увиденного, увы, нет никакого желания.


Социальные комментарии Cackle

Новости Mediametrics