Кинокритика

30 декабря 2016 Рецензия на фильм «Находка»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Фильмом-закрытием пензенского кинофестиваля «Мужская роль» в этом году стала картина Виктора Демента «Находка» (16+), о которой сложно говорить, да и не нужно вообще-то, но желание посоветовать эту ленту к просмотру пересиливает.
28 декабря 2016 Рецензия на фильм «Тряпичный союз»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Основной показ кинофестиваля «Мужская роль» имени Ивана Мозжухина завершился ярким в своей юношеской безбашенности дебютным высказыванием Михаила Местецкого, более известного зрителю в роли сценариста. Его перу принадлежат хит «Легенда № 17» (12+) и, на минуточку, «Хороший мальчик» (12+), открывший в этом году пензенский фестиваль.
21 декабря 2016 Рецензия на фильм «Джокер»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Благодаря кинофестивалю «Мужская роль» (18+) имени Ивана Мозжухина, который проходит в Пензе с 19 по 22 декабря, у нашего зрителя появилась уникальная возможность познакомиться с фильмами, о существовании которых большинство даже не подозревало. Например, во второй фестивальный день, основной показ завершила лента «Джокер» (12+) режиссера Александра Каурых. Картину приняли тепло, но более сдержано, чем открывшего фестиваль «Хорошего мальчика» (12+), что вполне закономерно: «Джокер» не столько сложнее для понимания, сколько витиеватее и изящнее, а это требует определенной зрительской сноровки.
16 декабря 2016 Рецензия на фильм «Новогодний корпоратив»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Фильмам о вечеринках уже давно пора присвоить собственную квалификацию. Объединить их в жанр под каким-нибудь громким названием вроде «Хардпатимуви», создать открытый фестиваль такого кино где-нибудь на Ямайке, и даже жюри для него соответствующее подобрать во главе с Михаилом Прохоровым. Хотя даже при подобном фантастическом повороте событий стоит учитывать, что вечериночное кино всегда будет принадлежать к категории B и ждать от него хоть какой-то осмысленности нельзя. Создатели картины «Новогодний корпоратив» (18+) (вообще, рождественский, конечно) попытались опровергнуть эту теорию и вложить в свою экранную тусовку пару мыслей, однако в результате запутались в собственном хвосте и утонули в конфетти.

9 декабря 2016 Рецензия на фильм «Под покровом ночи»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В последнее время самое заметное и значимое кино на мировых экранах становится непримиримо и пугающе тревожным. Не исключение и новая картина известного дизайнера и режиссёра Тома Форда «Под покровом ночи» (18+) или «Ночные животные», как звучит название в оригинале. На Венецианском кинофестивале фильм снискал множество комплиментов критиков, а впоследствии забрал и особый приз жюри. Однозначно заслужено, хотя и жутковато, чего уж там.
14 ноября 2016 Рецензия на фильм «Прибытие»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Отчего-то так случается, что лучшее пробирается на наши экраны совершенно незаметно, хотя и вполне ожидаемо. «Прибытие» (16+), к примеру, скользнуло в пензенские кинотеатры, что та серая мышь, много место не заняло, и большой рекламой не отличилось. Бесспорно, его ждали: нахождение талантливого канадца Дени Вильнёва в режиссёрском кресле — уже само по себе бренд, привлекающий зрителей, к тому же картину очень тепло восприняли критики в Венеции и пророчили ей большое будущее. Но как это всегда бывает с действительно знаковыми лентами, «Прибытие» оказалось совсем не тем, чем представлялось, но при этом его ошеломляющий эффект только усиливается.

13 ноября 2016 Рецензия на фильм «Хороший мальчик»
Кинокритика от Татьяны Котиной
И вновь широко раскрыв глаза от удивления и радости приходиться признать: заранее пропесоченный по всем статьям Год российского кино напоследок решил выкинуть отменную штуку. Что не фильм — так и поаплодировать в конце не стыдно. В страхе, что это прекратиться так же быстро и незаметно, как и началось, хочется беспрерывно плеваться и стучать по всем деревянным предметам в округе, потому что-то, что сейчас выпускают на экраны отечественные кинематографисты, хочется по-настоящему крепко полюбить и (совсем чертовщина, какая-то!) даже пересмотреть!

10 ноября 2016 Рецензия на фильм «Девушка в поезде»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В жизни Рэйчел вот уже два года как тянется беспросветная черная полоса. После развода она потеряла смысл жизни, и все что ей осталось — это топить свое несостоявшееся женское счастье в вине и дважды в день кататься на поезде мимо своего бывшего дома, попутно наблюдая за жизнью счастливой соседской парочки.
2 ноября 2016 Рецензия на фильм «Доктор Стрэндж»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сезон «Марвел» 2016 года можно считать закрытым. На экраны вышел последний в этом году проект студии — «Доктор Стрэндж». Вышел тихо и спокойно, не в пример другим фильмам-комиксам. Но если вы подумали, что это признак серьезности и взвешенности, то ошиблись. Все с точностью до наоборот.
28 октября 2016 Рецензия на мультфильм «Тролли»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Музыкальные мультфильмы — прерогатива компании «Disney», об этом знают все. Их анимация порой больше похожа на полноценные бродвейские мюзиклы, и к созданию очередной такой сказки студия подходит со всей серьёзностью. С «DreamWorks Animation» — несколько другая история: одни из первопроходцев современной мультипликации для детей и взрослых, баловались (и с неимоверным успехом) отдельными музыкальными номерами, но до полноценного мюзикла свои продукты не доводили никогда. Но это случилось, и уже один этот факт требует прийти в кинотеатр на ближайшей неделе, чтобы познакомиться с «Троллями» (6+) — новой анимационной картиной студии.

17:32 Рецензия на фильм «Ледокол»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Свершилось! И тут впору под фанфары смахнуть непрошенную слезу. Ждать пришлось долго, но оно того стоило. Верить было не во что, но в глубине души верить продолжали — и не зря же! Российское кино одной картиной-фениксом восстало из пепла и взвилось к самому солнцу. От этого зрелища почти до дурноты радостно, по-детски так, по-наивному, как будто нашёл неоспоримое доказательство существования Деда Мороза. И словно не было всех этих лет сплошных разочарований, снова твердишь себе — а наши-то могут! Но в сторону лирику. Главное, что вы должны сделать на этой неделе — посмотреть «Ледокол» (12+).
14 октября 2016 Рецензия на фильм «Ученик»
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Ученик» (18+) Кирилла Серебренникова во многом похож на традиционное современное российское кино фестивального типа. Этакую «экзотику», которую обожают и всячески ласкают в Каннах и Венеции, а вот на родине старательно обходят стороной, ибо нечего нам про безысходность показывать, когда мы в ней ежедневно существуем. Однако при ближайшем рассмотрении это кино оказывается слишком расплывчатым, чтобы говорить о том, что это новый «Левиафан».
12 октября 2016 Рецензия на фильм «Коллектор»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Главная проблема современного российского кино — «синдром парализованной идеи». В очередной раз в этом убеждаешься после просмотра фильма «Коллектор» (16+) дебютанта большого кинематографа Алексея Красовского.

7 октября 2016 Рецензия на фильм «Дом странных детей Мисс Перегрин»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Робко и несмело, но Тим Бёртон, кажется, проявляет желание вернуться в круги режиссёров, на чьи фильмы приятно ходить в кинотеатры. По крайней мере, он старается (и это заметно) выплыть из творческого кризиса, который накрыл его с головой в 2010, и до сих пор держал в своём плену. Избрав для спасения собственной карьеры старый добрый рецепт возвращения к корням, мэтр снял экранизацию популярного романа «Дом странных детей» американского писателя Ренсома Риггза и уверенно встал на путь исправления.
30 сентября 2016 Рецензия на фильм «Дуэлянт»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Год российского кино уже практически подходит к концу, а зритель, кажется, всё ещё не получил весомых доказательств того, что отечественный кинематограф всё ещё дышит. Но свет в окошке забрезжил после того, когда на соседнем континенте на кинофестивале в Торонто прошла премьера нашего «Дуэлянта» — тёмной жанровой картины от воротилы авторского кино Алексея Мизгирёва и чаще всего попадающего в яблочко продюсера Александра Роднянского.
Страницы: 123456789

Новости Mediametrics