Кинокритика

15 августа 2016 Рецензия на мультфильм «Тайная жизнь домашних животных»
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Тайная жизнь домашних животных» (6+) была, пожалуй, вторым по степени ожидания проектом этого августа после «Отряда самоубийц» (16+). Новый мультфильм от создателей полюбившихся всем желтых непосед миньонов обещал порадовать зрителя и большого, и маленького, ведь на повестке — история о домашних питомцах. Гавкающих, мяукающих или щебечущих — не важно, главное, что они всегда очаровательны и готовы покорять всё новые и новые сердца. Расчёт, наверное, верный, но за удачным планом и громкой рекламной компанией всегда должно стоять не менее удачное исполнение. А в случае с «Тайной жизнью» трейлер выглядит по всем меркам более цельным и привлекательным, чем сам мультфильм.
12 августа 2016 Рецензия на фильм «Афера под прикрытием»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Излюбленная Голливудом картотека криминальных драм о работе честного полицейского под прикрытием в этом месяце пополнилась новым экземпляром. В главных ролях звезда «Во все тяжкие» Брайан Крэнстон, у руля уже снимавший его однажды в «Линкольне для адвоката» Брэд Фурман.
11 августа 2016 Рецензия на фильм «Джульетта»
Кинокритика от Татьяны Котиной
На экраны пензенских кинотеатров продолжают по капле просачиваться «Канны-2016». На этой неделе в ужасно ограниченном прокате, но все-таки вышла «Джульетта» главного певца женской природы Педро Альмадовара. И вдруг оказалось, что он легко может отказаться от своей авторской экстравагантности, культа китча и чёрно-солёного юмора — в своём новом фильме мэтр предельно спокоен, и, наверное, не по статусу серьёзен.
9 августа 2016 Рецензия на фильм «Отряд самоубийц»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Киномана, не ждавшего «Отряда самоубийц» (16+), сейчас днем с огнем не сыщешь. Экранизация классической истории об объединении ярчайших злодеев издательства DC Comics ради спасения мира привлекает по разным причинам. Кому-то важно становление киновселенной DC, других интересует ярчайший каст фильма, а третьим любопытно, переплюнет ли лента Марвеловскую серию.

3 августа 2016 Рецензия на фильм «Неоновый демон»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В безвоздушное пространство насмерть зажаренного солнцем Лос-Анджелеса из ниоткуда прибывает Джесси — пугливое большеглазое существо 16 лет от роду, преследующее одну-единственную цель ― стать моделью. Несмотря на видимую скромность и непритязательность, девушка железно и безошибочно уверена, что у нее все получится. В рукаве у нее главный козырь — естественная, если не сказать, первородная красота, затмевающая все вокруг и сводящая с ума окружающих. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы предсказать историю этой девушки дальше, такие сюжеты хоть в литературе, хоть в кино — чистейшей воды классика, пережеванная миллионы раз, но так ни разу и не проглоченная. Свою попытку делает и датский режиссер Николас Виндинг Рефн — только вместо того, чтобы глотать неглотаемое, он эксцентрично засовывает в глотку тесак, да так, пока у наблюдающих не посыплются искры из глаз.

30 июля 2016 Рецензия на фильм «Охотники за привидениями»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Перезапускать хиты прошлых лет — занятие модное, прибыльное для прокатчиков, но, зачастую, фатальное для создателей. Попытка сыграть на заплесневевшей славе оригиналов редко заканчивается успехом, если вообще заканчивается, и поделом. Однако, как выяснилось, иногда и перерождение может выстрелить удачно, особенно тогда, когда этого ну совсем не ожидаешь.
25 июля 2016 Рецензия на фильм «Светская жизнь»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Вуди Аллен всегда в душе был поэтом. Его рифмы, иногда, конечно, бывали жестковаты, юмор отдавал острым перцем и возведённой в абсолют элитарностью, и строчки в каждом фильме складывались не в ту форму, которую приписывают правила. Однако с годами мэтр смягчился. Смотришь его последние работы и понимаешь, что он начал поэтизировать всерьёз.

Когда выходишь с сеанса очередной серии «Ледникового периода» (6+), мысли неизбежно крутятся вокруг одного: нужно уметь красиво закончить и уйти. Отказаться от заманчивой возможности заработать и иметь смелость заявить фанатам, как бы настойчивы они не были, что всё: продолжения больше не будет, история, исчерпав себя, закончена.
12 июля 2016 Рецензия на фильм «Гений»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Фильмам про писателей и поэтов уже давно пора выделять в отдельный поджанр: что-то вроде «литературного кино». Так уж повелось, что творческие люди сами по себе, и писатели в частности, редко умеют скучно и банально жить. Мало того, часто их книги — блёклый невыразительный пересказ того, что было на самом деле, поэтому, как ни крути, а биографии литераторов — зачастую уже готовый подогретый до нужной температуры сценарий, который так и просится на экран.
1 июля 2016 Рецензия на фильм «Разрушение»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В кинотеатрах редко можно встретить картины, оставляющие послевкусие. Увидеть там кино, послевкусие от которого окажется сильнее, чем эмоции при просмотре, ― вообще случай исключительный, но, как оказалось, вполне реальный. Последний пример ― удивительный кинематографический опыт канадца Жан-Марка Валле «Разрушение» (18+), открывший в прошлом году кинофестиваль в Торонто.

24 июня 2016 Рецензия на фильм «День независимости: Возрождение»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В 1996 году мир увидел «День независимости» Роланда Эммериха — фантастическую ленту о борьбе человечества (в основном, американцев, конечно же) с инопланетными захватчиками, прилетевшими на огромных плоских кораблях, способных за несколько минут уничтожить любой мегаполис. Картина стала главным коммерческим успехом года, собрав самую большую кассу в 96-ом, а в довершении всего взяла «Оскар» за визуальные эффекты. Несмотря на то, что этот фильм вряд ли можно назвать ценным в художественном смысле ­― слишком уж он остроугольный, картина предложила новые тенденции фантастическому жанру, основанные на абсолютном космическом зле, уничтожении городов и общем объединении человечества на этом фоне. Успех ленты, конечно, подталкивал ее создателей к сиквелу. Но что-то у них все не складывалось. Звезды сошлись только спустя 20 лет.
23 июня 2016 Рецензия на фильм «Заклятие 2»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Джеймс Ван поисснимался. Это видно с первых кадров его новой картины «Заклятие 2» (16+), продолжающей раскладывать перед зрителями пасьянс дел американских исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов.
17 июня 2016 Рецензия на фильм «Одноклассницы»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Так уж повелось, что с одноразовыми комедиями у российского кино сложилось — снимать чисто коммерчески, по шаблону голливудских ромкомов или отрывных тусовочных муви оказалось довольно просто, вроде даже весело, а главное — прибыльно.

15 июня 2016 Рецензия на фильм «Славные парни»
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Славные парни» Шейна Блэка, нестандартно стартовавшие в прокате на прошедшей неделе с превью-показов, на самом деле были самым любопытным проектом этого июня. Еще бы! В главных ролях — Рассел Кроу, Райан Гослинг и Ким Бейсингер, в основе сюжета — детективно-комедийная байка о проклятых американских капиталистах и порно-индустрии, плюс переливающаяся всеми цветами стилистика семидесятых. Выглядит чуть сумасбродно, но вполне симпатично.
10 июня 2016 Рецензия на фильм «Иллюзия обмана — 2»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сверхпопулярность первой части «Иллюзии обмана» (16+) до сих пор остается главным фокусом, разгадать который никак не получается. Чем завоевал любовь зрителя переливающийся пафосом мыльный пузырь, пусть даже и эффектно лопнувший в финале ― поистине загадка. Хотя, если зайти с другой стороны, можно неутешительно констатировать: пустота, облаченная в яркую оболочку, скроенную по последней моде, способна не только водить за нос, но и внушать предательское чувство симпатии к себе.
Страницы: 123456789