Кинокритика

Когда выходишь с сеанса очередной серии «Ледникового периода» (6+), мысли неизбежно крутятся вокруг одного: нужно уметь красиво закончить и уйти. Отказаться от заманчивой возможности заработать и иметь смелость заявить фанатам, как бы настойчивы они не были, что всё: продолжения больше не будет, история, исчерпав себя, закончена.
12 июля 2016 Рецензия на фильм «Гений»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Фильмам про писателей и поэтов уже давно пора выделять в отдельный поджанр: что-то вроде «литературного кино». Так уж повелось, что творческие люди сами по себе, и писатели в частности, редко умеют скучно и банально жить. Мало того, часто их книги — блёклый невыразительный пересказ того, что было на самом деле, поэтому, как ни крути, а биографии литераторов — зачастую уже готовый подогретый до нужной температуры сценарий, который так и просится на экран.
1 июля 2016 Рецензия на фильм «Разрушение»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В кинотеатрах редко можно встретить картины, оставляющие послевкусие. Увидеть там кино, послевкусие от которого окажется сильнее, чем эмоции при просмотре, ― вообще случай исключительный, но, как оказалось, вполне реальный. Последний пример ― удивительный кинематографический опыт канадца Жан-Марка Валле «Разрушение» (18+), открывший в прошлом году кинофестиваль в Торонто.
12:45 Рецензия на фильм «День независимости: Возрождение»
Кинокритика от Татьяны Котиной
В 1996 году мир увидел «День независимости» Роланда Эммериха — фантастическую ленту о борьбе человечества (в основном, американцев, конечно же) с инопланетными захватчиками, прилетевшими на огромных плоских кораблях, способных за несколько минут уничтожить любой мегаполис. Картина стала главным коммерческим успехом года, собрав самую большую кассу в 96-ом, а в довершении всего взяла «Оскар» за визуальные эффекты. Несмотря на то, что этот фильм вряд ли можно назвать ценным в художественном смысле ­― слишком уж он остроугольный, картина предложила новые тенденции фантастическому жанру, основанные на абсолютном космическом зле, уничтожении городов и общем объединении человечества на этом фоне. Успех ленты, конечно, подталкивал ее создателей к сиквелу. Но что-то у них все не складывалось. Звезды сошлись только спустя 20 лет.

23 июня 2016 Рецензия на фильм «Заклятие 2»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Джеймс Ван поисснимался. Это видно с первых кадров его новой картины «Заклятие 2» (16+), продолжающей раскладывать перед зрителями пасьянс дел американских исследователей паранормальных явлений Эда и Лоррейн Уорренов.
17 июня 2016 Рецензия на фильм «Одноклассницы»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Так уж повелось, что с одноразовыми комедиями у российского кино сложилось — снимать чисто коммерчески, по шаблону голливудских ромкомов или отрывных тусовочных муви оказалось довольно просто, вроде даже весело, а главное — прибыльно.
15 июня 2016 Рецензия на фильм «Славные парни»
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Славные парни» Шейна Блэка, нестандартно стартовавшие в прокате на прошедшей неделе с превью-показов, на самом деле были самым любопытным проектом этого июня. Еще бы! В главных ролях — Рассел Кроу, Райан Гослинг и Ким Бейсингер, в основе сюжета — детективно-комедийная байка о проклятых американских капиталистах и порно-индустрии, плюс переливающаяся всеми цветами стилистика семидесятых. Выглядит чуть сумасбродно, но вполне симпатично.

10 июня 2016 Рецензия на фильм «Иллюзия обмана — 2»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сверхпопулярность первой части «Иллюзии обмана» (16+) до сих пор остается главным фокусом, разгадать который никак не получается. Чем завоевал любовь зрителя переливающийся пафосом мыльный пузырь, пусть даже и эффектно лопнувший в финале ― поистине загадка. Хотя, если зайти с другой стороны, можно неутешительно констатировать: пустота, облаченная в яркую оболочку, скроенную по последней моде, способна не только водить за нос, но и внушать предательское чувство симпатии к себе.
9 июня 2016 Рецензия на фильм «Чистое искусство»
Кинокритика от Татьяны Котиной
У столичного фотографа-фрилансера Саши — большие неприятности: обнаружив своего бойфренда с живописной дырой от пули во лбу, девушка моментально оказывается в водовороте не самых приятных событий.
3 июня 2016 Рецензия на фильм «Финансовый монстр»
Кинокритика от Татьяны Котиной
У «Финансового монстра» (18+) — банальная голливудская биография: он, как и многие картины, находился в забвении «черного списка» многообещающих сценариев, пока руки к нему не протянула команда во главе с Джоди Фостер, которая в последние годы с головой ушла в режиссуру, совсем позабыв об актерстве. Их стараниями история обрела телесную оболочку и предстала пред зрителем в виде психологического триллера на популярную в современном кинематографе тематику мира финансов.

27 мая 2016 Рецензия на фильм «Алиса в Зазеркалье»
Кинокритика от Татьяны Котиной
На «Алису в Зазеркалье» (12+) в кинотеатр идешь как на бой: ждешь морального сражения с очередной попыткой Тима Бёртона и Джонни Деппа совместно и по-дружески завершить ритуальное убийство своих повязанных карьер каким-нибудь смачным сказочным ляпусом, который войдет в историю кино, как самый неудобоваримый вариант экранизации книги Льюиса Кэррола. Однако распятия не получилось: лента оказалась безобидней шкодливого щенка. Она на протяжении всего действа так и ластиться к зрителю, и отмахнуться от неё — невероятное ханжество.
20 мая 2016 Рецензия на фильм «Люди Икс: Апокалипсис»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сколько апокалипсисов мы уже видели в кино ― не сосчитать. Приходили инопланетяне, происходили потопы, цунами, с неба летели огненные шары, живописно круша все на своем пути, ― да каких только ужасов зритель не насмотрелся за последние десять лет. А тема продолжает работать уверенно и четко. Всем интересно узнать, как спасут бренную Землю в этот раз, и спасут ли вообще. Вот и очередная серия успешно возродившейся в 2011 году франшизы «Люди Икс» вышла под кратким и довольно пафосным названием «Апокалипсис» (12+), предлагая на роль очередных защитников планеты уже известную команду марвеловских мутантов. Однако спасти человечество для них оказывается намного проще, чем свою собственную киновселенную.
13 мая 2016 Рецензия на мультфильм «Angry Birds в кино»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Пока все геймеры мира с замиранием сердца считают дни до премьеры «Варкрафта» (две недели осталось ― крепитесь, братцы), в кинотеатрах поселилось еще одно порождение игрового мира ― «Angry Birds в кино» (6+). И в этой ситуации понять, зачем снимать мультфильм по не в меру популярной игре, в одночасье ставшей одним из символов современности, гораздо проще, чем определиться с ответом на вопрос, по какой причине грозные пернатые и их зеленые хрюкающие враги стали всеобщими любимцами.

6 мая 2016 Рецензия на фильм «Первый мститель: Противостояние»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Ну что, дождались! На экраны кинотеатров вновь ворвался безудержный в своей безбашенности «Марвел». Чудо современного кинематографа, уже привычно на глазах превращающее взрослых зрителей в детей, не способных скрывать свои эмоции при просмотре, но при этом до сих пор не растерявшее своего первоначального обаяния и привлекательности.
29 апреля 2016 Рецензия на фильм «Несносные леди»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Доподлинно неизвестно, по какой шкале несносности можно оценить героинь новой ленты Гэрри Маршалла, однако с уверенностью можно сказать, что эта картина — еще один кричащий пример несносности российских переводчиков. Иначе чем можно объяснить фигурирующее на всех русскоязычных постерах название при лаконичности и актуальности оригинального ― «День матери»?
Страницы: 123456789

Новости Mediametrics