Кинокритика

3 июня 2016 Рецензия на фильм «Финансовый монстр»
Кинокритика от Татьяны Котиной
У «Финансового монстра» (18+) — банальная голливудская биография: он, как и многие картины, находился в забвении «черного списка» многообещающих сценариев, пока руки к нему не протянула команда во главе с Джоди Фостер, которая в последние годы с головой ушла в режиссуру, совсем позабыв об актерстве. Их стараниями история обрела телесную оболочку и предстала пред зрителем в виде психологического триллера на популярную в современном кинематографе тематику мира финансов.
27 мая 2016 Рецензия на фильм «Алиса в Зазеркалье»
Кинокритика от Татьяны Котиной
На «Алису в Зазеркалье» (12+) в кинотеатр идешь как на бой: ждешь морального сражения с очередной попыткой Тима Бёртона и Джонни Деппа совместно и по-дружески завершить ритуальное убийство своих повязанных карьер каким-нибудь смачным сказочным ляпусом, который войдет в историю кино, как самый неудобоваримый вариант экранизации книги Льюиса Кэррола. Однако распятия не получилось: лента оказалась безобидней шкодливого щенка. Она на протяжении всего действа так и ластиться к зрителю, и отмахнуться от неё — невероятное ханжество.
15:15 Рецензия на фильм «Люди Икс: Апокалипсис»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сколько апокалипсисов мы уже видели в кино ― не сосчитать. Приходили инопланетяне, происходили потопы, цунами, с неба летели огненные шары, живописно круша все на своем пути, ― да каких только ужасов зритель не насмотрелся за последние десять лет. А тема продолжает работать уверенно и четко. Всем интересно узнать, как спасут бренную Землю в этот раз, и спасут ли вообще. Вот и очередная серия успешно возродившейся в 2011 году франшизы «Люди Икс» вышла под кратким и довольно пафосным названием «Апокалипсис» (12+), предлагая на роль очередных защитников планеты уже известную команду марвеловских мутантов. Однако спасти человечество для них оказывается намного проще, чем свою собственную киновселенную.
13 мая 2016 Рецензия на мультфильм «Angry Birds в кино»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Пока все геймеры мира с замиранием сердца считают дни до премьеры «Варкрафта» (две недели осталось ― крепитесь, братцы), в кинотеатрах поселилось еще одно порождение игрового мира ― «Angry Birds в кино» (6+). И в этой ситуации понять, зачем снимать мультфильм по не в меру популярной игре, в одночасье ставшей одним из символов современности, гораздо проще, чем определиться с ответом на вопрос, по какой причине грозные пернатые и их зеленые хрюкающие враги стали всеобщими любимцами.

6 мая 2016 Рецензия на фильм «Первый мститель: Противостояние»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Ну что, дождались! На экраны кинотеатров вновь ворвался безудержный в своей безбашенности «Марвел». Чудо современного кинематографа, уже привычно на глазах превращающее взрослых зрителей в детей, не способных скрывать свои эмоции при просмотре, но при этом до сих пор не растерявшее своего первоначального обаяния и привлекательности.
29 апреля 2016 Рецензия на фильм «Несносные леди»
Кинокритика от Татьяны Котиной
Доподлинно неизвестно, по какой шкале несносности можно оценить героинь новой ленты Гэрри Маршалла, однако с уверенностью можно сказать, что эта картина — еще один кричащий пример несносности российских переводчиков. Иначе чем можно объяснить фигурирующее на всех русскоязычных постерах название при лаконичности и актуальности оригинального ― «День матери»?
23 мая 2015 Рецензия на фильм «Битва за Севастополь» (12+)
Кинокритика от Екатерины Борисовой
Фильмов про войну в последнее время вышло столько, что, кажется, скоро зритель получит «передозировку патриотизма», но, как говорится, — еще не все сказали и еще не все сняли.

10 марта 2015 Рецензия на фильм «Золушка» (6+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
Говорят, магии кино больше нет. Она исчезла в тот момент, когда кинематограф, волной накрыв мир, перестал быть событием. Но волшебство на то и волшебство, чтобы появляться в самый неожиданный момент и в самое неподходящее время.
6 марта 2015 Рецензия на фильм «Духless 2» (16+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
Сама идея снять продолжение некогда взорвавшей российский прокат киноленты «Духless» по одноименному роману Сергея Минаева, право, выглядела слишком сомнительно.
5 марта 2015 Рецензия на фильм «Снайпер» (18+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Снайпер», как и многие оскаровские номинанты 2015 года, основан на реальных событиях. На этот раз фундаментом фильму послужили мемуары Криса Кайла — человека, считавшегося наиболее эффективным снайпером в истории Вооруженных сил США. По некоторым данным, в Иракскую компанию Крис уничтожил 255 человек.

2 марта 2015 Рецензия на фильм «Батальонъ» (12+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
К сожалению, практика показывает, что чем помпезнее федеральный телеканал преподносит свои новые кинопроекты, тем посредственнее они оказываются. В этом смысле «Батальонъ» не внушал доверия с самого начала громкой рекламной компании, однако на деле оказался фильмом более удачным, чем ожидалось.
27 февраля 2015 Рецензия на фильм «Вселенная Стивена Хокинга» (16+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
До пензенских кинотеатров в незаслуженно урезанном прокате добрался фильм «Вселенная Стивена Хокинга». Однако жаловаться не приходится: возможность того, что эта картина могла вообще не появиться в кино была велика.
22 февраля 2015 Рецензия на фильм «Kingsman: Секретная служба» (18+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
Снимать развлекательное кино — дело чрезвычайно выгодное, но это еще не значит, что простое. Чем больше на экранах кинокомиксов и прочих «форсажей», тем взыскательнее становится зритель, а это значит, что создателям нужно действительно попотеть, что бы развлечь их.

13 февраля 2015 Рецензия на фильм «Пятьдесят оттенков серого» (18+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
В некоторых странах вокруг фильма «Пятьдесят оттенков серого» (18+) разгорелись нешуточные страсти. Малайзия, Индонезия и Кения категорически запретили ленту к показу, в России, как нынче водится, тоже без протестов и запретов не обошлось.
11 февраля 2015 Рецензия на фильм «Охотник на лис» (18+)
Кинокритика от Татьяны Котиной
«Охотник на лис» (18+) — еще один крупный оскоровский номинант 2015 года. Тяготеющая к авторскому кино, лента несет в себе немало сюрпризов, и по праву является одной из лучших в этом наградном сезоне, несмотря на то, что, как правило, кроме номинаций ничего не получает.
Страницы: 123456789

Новости Mediametrics