Театральная критика

7 июня в 13:01 Рецензия на спектакль «Зеленая зона» ярославского театра
Театральная критика от Павла Прохоренкова
В Пензе проходят гастроли ярославского Российского государственного академического театра им. Федора Волкова. 6 июня пензецы на сцене областного драмтеатра увидели постановку «Зеленая зона» (16+).
27 апреля в 16:35 Рецензия на спектакль «Ханума» (12+) пермского театра «У Моста»
Театральная критика от Анны Балашовой
В минувший уик-энд пермский театр «У Моста» в рамках фестиваля «Золотая провинция» (12+) представил зрителям пензенского драмтеатра зажигательную музыкальную комедию о соперничестве двух свах «Ханума» (12+).
24 марта в 15:33 Рецензия на спектакль «Джампи» (12+) пензенского «Театра на обочине»
Театральная критика от Вадима Скворцова
Цикл постановок о подростковом возрасте «Метаморфозы Teen» «Театра на обочине» для меня — очень трогательное и близкое явление.
20 декабря 2016 Рецензия на спектакль «Корабль дураков» пензенского «Театра на обочине»
Театральная критика от Анны Балашовой

16:14 Рецензия на спектакль «Зверь» пермского театра «У Моста»
Театральная критика от Анны Балашовой
На минувших выходных пермский мистический театр «У Моста» представил пензенцам свой легендарный спектакль, подаривший ему известность в России и за рубежом, — по пьесе М. Гиндина и В. Синакевича «Зверь» (14+), также известной как «Два Солнца».
20 апреля 2015 «ДВА ДНА: пермский и пензенский варианты»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Есть такая традиция — путать Пензу с Пермью. Не буду ее нарушать и расскажу о двух спектаклях по пьесе Горького «На дне» — пермском и пензенском — не путаницы ради, а истины для.
23 марта 2015 Немертвый ТЮЗ: рецензия на спектакль «Коробочка и Ч»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Когда-то Пензу в шутку, но очень комплиментарно называли «мордовскими Афинами» — наш город по количеству театров отставал только от столиц: Москвы и Петербурга. Тогда театры в городе любили, они собирали аншлаги, и слава их гремела, власть вниманием не обижала. Было это давно, в веке XIX, а что же сегодня?

26 ноября 2014 «Легко ли выйти замуж в Пензе?»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Насчет талантливых театральных режиссеров существует неоднозначный комплимент: «Он способен интересно поставить даже телефонный справочник!».
1 июля 2014 «Герой нашего времени»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Кто читал «Героя нашего времени», посмотрите одноименный спектакль в Пензенском драматическом театре. Кто забыл прочесть классическую книгу нашего земляка, те сходите на спектакль, а затем не приступайте к чтению первоисточника. Итак, о спектакле, без спойлеров.
5 июня 2014 «Чайка»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Мне кажется, что Антон Павлович Чехов, увидев постановку Андрея Шляпина своей «Чайки» на сцене пензенского драмтеатра, вовсе не перевернулся бы в гробу, а встал бы из своего деревянного макинтоша и начал неистово аплодировать.

12 мая 2014 «Обыкновенное чудо»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
Римейками увлечены сегодня кинематографисты, музыканты, зарубежные и особенно отечественные. Перепевают, переснимают. Принято считать, что в театре римейков не бывает, за редкими исключением, когда действие классической пьесы переносится в «наши дни». Критики объясняют, что такой подход в режиссуре и есть «переделка», то есть, римейк. Как правило, репертуар любого театра наполнен постановками Уильямса, Гоголя, Мольера, Островского. И все эти спектакли вряд ли у зрителей язык повернется назвать «римейками».

8 мая 2014 «Господа Головлевы»
Театральная критика от Павла Прохоренкова
«Господа Головлевы» — ладно срубленный спектакль в пензенской драме мастеровитыми руками режиссера Дмитрия Петруня. Ремесленник из Дмитрия Геннадьевича получился отменный. И чураться слова «ремесленник» не стоит — в данном случае это синоним слова «профессионал».

Новости Mediametrics