2 февраля в 11:26

Маршрутка № 10- морозят пассажиров в -23

Добрый День! Хотела поделится историей которая происходит почти каждый день. Сегодня это стало уже приделом, всех пределов. На улице -23. По ощущения -27. Езжу на работу к 7 00 от Глобуса до Ритейл парка. Это чтобы было понятно. В салоне очень холодно, не одна печка не включена, окна все покрыты льдом изнутри, невозможно посмотреть где ты едешь. На жалобы пассажиров, а я их слышу каждый день, водитель не обращает внимания. У него наверное там очень тепло. Не понимаю в чем сложность включить отопление, чтобы люди не мерзли. Мало того на остановках не дождешься этот маршрут 10. Так еще час ехать до другого конца города. Люди не чувствую ног, колят от холода. Прошу обратить на это внимание! В конце концов, везут людей, а не дрова. Что за отношения данных организаций и лиц ИП. Почему органам проверок, на это все равно. Давайте уважать друг друга. Решите пожалуйста данную проблему. И я не какая то бабуля, кому обычно не чего делать, вот они и ходят по всяким службам. Я здоровая девушка и мне 24 года. Пока еще здоровая и хочу родить нормально детей. А не отморозить все себе в транспорте и потом лечиться! Спасибо за внимание!


Гость —
4 февраля в 17:42

Девушка еще не написала что излюбленная остановка у всех водителей маршруток — центральный рынок, где с открытой дверью в мороз они стоят длительное время. Совсем не заботясь о пассажирах. В автобусах большой вместимости около дверей расположены перегородки. А в маршрутке воздух сразу становится холодный


Гость —
6 февраля в 13:32

надеюсь через 4 дня, как выше указано, мы увидим решение данной проблемы)


Гость —
6 февраля в 13:34

надеюсь в скором времени, мы увидим, что работала с водителями проделана, и печку в машине отремонтировали)


ИА «Пенза-Пресс» —
9 февраля в 12:01

Ответ — yadi.sk/i/64o27K-O3SEUQU


Гость —
14 февраля в 12:12

Сегодня ехала на 10, жаль не запомнила номер. Окна во льду и в маршрутке холодно! Незнаю какой инструктаж проводили, но походу бестолку. Смысла нет еще куда то обращаться. Денег отвалили кому надо, вот и с отопление все в порядке. А на деле ничего не поменялось! Я писала данную жалобу и мне очень жаль, что ее оставили без внимания!


Гость —
14 февраля в 14:22

Два раза написать могла, а номер так ни разу и не запомнила


Гость —
8 июня в 13:35

Редко бываю в Пензе и езжу в маршрутке ! Но сегодня по случаю пришлось посетить сей транспорт, маршрут Бугровка — Центральный рынок ! И мои эмоции после поездки … не передать … не забываемо ! Водители в Пензе вообще «отдельная каста» быдло колхозное, по другому не назовёшь ! Суть: водитель хамло и запрещает в салоне разговаривать по телефону ! Где это видано !? Кто им дал право вообще командовать… прошу принять меры, и наказать в идеале рублем ! Штраф 5.000 чтобы в след раз думал головой ! Голова же нужна чтобы думать ! А не только шапку носить ! Случилось это все сегодня 8 июня 2018 года примерно в 11.30 номер Авто о431мс/58


ИА «Пенза-Пресс» —
8 июня в 14:25

Здравствуйте! Для решения вашего вопроса сформируйте новую жалобу.

Добавить комментарий


Буквы с картинки

другие буквы