Съемка рекламных роликов

21.10.2015

Сегодня невозможно себе представить успешную компанию, которая смогла бы обойтись без рекламы своей деятельности либо продукции. Видеоролики являются одними из наиболее эффективных видов рекламной продукции, заказываемой корпоративными клиентами, поскольку способны донести предлагаемую информацию до широкой аудитории. Их можно демонстрировать на презентациях или в период проведения промо-акций как «визитную карточку» товара или услуги, а также размещать на телевидении и в интернете. Одним из удачных маркетинговых ходов является использование ярких цветов и делать на вывесках объёмные буквы.

При съёмке рекламных роликов главное – это идея, которая способна «зацепить» зрителя и надолго остаться в его памяти. А идея не может возникнуть на пустом месте. Если говорить упрощенно, то, чтобы она зародилась, нужны три составляющие:

 

  • Само изделие либо услуга, которые надо внимательно изучить, поняв его положительные и отрицательные стороны. Хорошо бы посмотреть, изготавливались ли ранее видеоролики для данного продукта, и какие они были.
  • Аудитория, которая должна стать потребителем продукта, ведь видеосъемка рекламного ролика осуществляется для людей, поэтому нужно знать их желания, потребности и ожидания, а также то, какой рекламный язык для этого лучше всего использовать. Если в ходе съёмки не ориентироваться на целевые группы, то ролик не даст ожидаемой отдачи.
  • Конкурирующий товар, который требует не менее тщательного изучения, чем рекламируемый продукт. Чем больше маркетологи и рекламисты компании знают конкурентов и их продукцию, тем выше шансы создания удачных видеороликов, которые придутся по вкусу целевой аудитории.

 

Если эти три фактора хорошо проработаны, то может появиться рекламный ролик с продающим ядром. Нередко заказчик имеет свои идеи насчёт производства видеоролика и может дать определённые предложения, что на самом деле очень хорошо. Если заказчик предлагает неработающие идеи, то профессиональному рекламисту стоит сразу сказать об этом, без боязни его потерять. Заказчик же должен прислушаться к идеям продакшна, тогда процесс создания видеопродукции пройдёт безболезненно для обеих сторон. Съемку роликов, как правило, начинают с утра, когда на площадку для съёмки привозят и устанавливают необходимое оборудование и выстраивают свет. Актёры имеют почасовую оплату, поэтому приезжают, когда площадка полностью готова к съёмкам.

Процесс съёмки видеороликов занимает, обычно, немного времени. Если менять локации не нужно, то материал может быть отснят всего за один день. Тем более, что производители стараются уложиться в кратчайшие сроки. Но это не должно проходить в спешке, ведь в этом случае можно наделать много некачественных кадров.

 

Все партнерские новости

На правах рекламы


Новости Mediametrics