Вам будет интересно
Наши новости

А. Балашова: Зачем разрабатывался ресурс «Открытая Пенза», если им нереально воспользоваться?

3 февраля 2016 7034 просмотра
, о которой решила сообщить на недавно презентованный портал «Открытая Пенза» — информационную систему мониторинга и контроля в сфере ЖКХ. О том, что из этого получилась, она решила рассказать читателям информагентства.

" data-title="А. Балашова: Зачем разрабатывался ресурс «Открытая Пенза», если им нереально воспользоваться? — Пенза-пресс, рунет за день">

Корреспондент ИА «Пенза-Пресс» Анна Балашова столкнулась с коммунальной проблемой, о которой решила сообщить на недавно презентованный портал «Открытая Пенза» — информационную систему мониторинга и контроля в сфере ЖКХ. О том, что из этого получилась, она решила рассказать читателям информагентства.

«Решила опробовать работу нового проекта «Открытая Пенза». К сожалению, повод появился — у родителей в доме уже три дня не работает лифт. До девятого этажа, да еще по вечерам после работы, подниматься проблематично, а о том, когда лифт снова запустят, диспетчеры не сообщают. Быстро и без каких-либо проблем разместив соответствующую жалобу на «Пенза-Пресс», перешла на сайт «Открытой Пензы» и собралась повторить эту нехитрую операцию, предполагая, что это также не займет много времени.

В итоге честно сражалась с сайтом за право «сообщить о проблеме» около 40 (!) минут, и все — безрезультатно! Сбилась со счета, сколько раз я набирала «символы с изображения» в различных вариациях — на русской, английской раскладках, с маленькими буквами, с большими, с бубном, без бубна… Закончилось тем, что, наконец разобравшись с капчами, я столкнулась с новой проблемой, причины которой уже не были для меня столь очевидны. Честно погуглила, что означает «Ошибка 999», внятного ответа так и не нашла.

После очередного обновления страницы «Ошибка 999» трансформировалась в «Файл имеет неверный формат (допускается jpg, jpeg)». То есть, оказывается, для того, чтобы мою жалобу наконец приняли, мне необходимо приложить к ней фото. То есть нет фото = нет жалобы. Кто-нибудь в курсе, как мне запечатлеть, что лифт не работает? Может, сделать грустное селфи напротив него? А если у меня нет фотоаппарата? Попахивает дискриминацией. Грустно и непонятно.

Тем не менее, как оказалось, проблема была и не в отсутствии картинки. Нашла в Интернете рандомное фото на тематику «Лифтового хозяйства», прикрепила — и снова та же неведомая «Ошибка 999».

Тогда все же пришлось сдаться, потому что нервы — дороже. Собственно, назрел вопрос: если мне, относительно молодому и продвинутому пользователю Сети, за 40 минут так и не удалось воспользоваться «отлаженным и протестированным» механизмом свежезапущенного сайта, то какой конфуз ждет людей старшего поколения, которые вдобавок находятся с компьютером и Интернетом на «Вы»? Зачем вообще был разработан этот ресурс, если главной опцией — «сообщить о проблеме» — нереально воспользоваться?


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle