Вам будет интересно
Наши новости

Пензенские школьники будут изучать творчество Солженицына с 5 класса

10 сентября 2008 852 просмотра
(1918−2008 гг.) содержат 3 вида рекомендаций: в курсе литературы; на уроках русского языка и развития речи; в курсе отечественной истории ХХ — начала ХХI века. Педагогам Пензенской области, впрочем как и всем учителям российских общеобразовательных учреждений Минобрнауки России предлагает ввести изучение творчества писателя, рассказ «Матрёнин двор» и повесть «Один день Ивана Денисовича», на уроках литературы ХХ века в 11 классе. Серьезные произведения А. И. Солженицына довольно сложны для понимания пятиклассников, говорится в рекомендациях Минобрнауки России. Однако, такие миниатюры, как «Дыхание», «Утенок», «Шарик», «Костер и муравьи», «Лиственница», «Молния» созвучны рассказам и зарисовкам К. Паустовского и М. Пришвина. Это позволяет обратиться к ним уже с 5 — 6 класса. Для подготовки к изложению в 9 классе рекомендовано использовать миниатюры «Колокольня», «Колокол Углича», «Вязовое дерево» и другие. Философские зарисовки «Отраженье в воде», «Старое ведро», «На родине Есенина», «Лиственница» — в 10 и 11 классах при подготовке к сочинению части «С» ЕГЭ по русскому языку. Биографию и главное произведение писателя «Архипелаг ГУЛАГ» предлагается изучать в курсах новейшей истории России ХХ — начала ХХ1 века в 9-м и 11-м классах. Рекомендации разработаны коллективом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования." data-title="Пензенские школьники будут изучать творчество Солженицына с 5 класса — Пенза-пресс, рунет за день">
Минобрнауки России 4 сентября направило во все субъекты Российской Федерации методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия Александра Исаевича Солженицына в общеобразовательных учреждениях. В настоящее время творчество писателя изучается в курсе русской литературы ХХ века. Отправленные методические рекомендации по изучению творчества А. И. Солженицына (1918−2008 гг.) содержат 3 вида рекомендаций: в курсе литературы; на уроках русского языка и развития речи; в курсе отечественной истории ХХ — начала ХХI века. Педагогам Пензенской области, впрочем как и всем учителям российских общеобразовательных учреждений Минобрнауки России предлагает ввести изучение творчества писателя, рассказ «Матрёнин двор» и повесть «Один день Ивана Денисовича», на уроках литературы ХХ века в 11 классе. Серьезные произведения А. И. Солженицына довольно сложны для понимания пятиклассников, говорится в рекомендациях Минобрнауки России. Однако, такие миниатюры, как «Дыхание», «Утенок», «Шарик», «Костер и муравьи», «Лиственница», «Молния» созвучны рассказам и зарисовкам К. Паустовского и М. Пришвина. Это позволяет обратиться к ним уже с 5 — 6 класса. Для подготовки к изложению в 9 классе рекомендовано использовать миниатюры «Колокольня», «Колокол Углича», «Вязовое дерево» и другие. Философские зарисовки «Отраженье в воде», «Старое ведро», «На родине Есенина», «Лиственница» — в 10 и 11 классах при подготовке к сочинению части «С» ЕГЭ по русскому языку. Биографию и главное произведение писателя «Архипелаг ГУЛАГ» предлагается изучать в курсах новейшей истории России ХХ — начала ХХ1 века в 9-м и 11-м классах. Рекомендации разработаны коллективом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.

Минобрнауки России 4 сентября направило во все субъекты Российской Федерации методические рекомендации по расширению изучения творческого наследия Александра Исаевича Солженицына в общеобразовательных учреждениях.

В настоящее время творчество писателя изучается в курсе русской литературы ХХ века. Отправленные методические рекомендации по изучению творчества А. И. Солженицына (1918−2008 гг.) содержат 3 вида рекомендаций: в курсе литературы; на уроках русского языка и развития речи; в курсе отечественной истории ХХ — начала ХХI века.

Педагогам Пензенской области, впрочем как и всем учителям российских общеобразовательных учреждений Минобрнауки России предлагает ввести изучение творчества писателя, рассказ «Матрёнин двор» и повесть «Один день Ивана Денисовича», на уроках литературы ХХ века в 11 классе.

Серьезные произведения А. И. Солженицына довольно сложны для понимания пятиклассников, говорится в рекомендациях Минобрнауки России. Однако, такие миниатюры, как «Дыхание», «Утенок», «Шарик», «Костер и муравьи», «Лиственница», «Молния» созвучны рассказам и зарисовкам К. Паустовского и М. Пришвина. Это позволяет обратиться к ним уже с 5 — 6 класса.

Для подготовки к изложению в 9 классе рекомендовано использовать миниатюры «Колокольня», «Колокол Углича», «Вязовое дерево» и другие. Философские зарисовки «Отраженье в воде», «Старое ведро», «На родине Есенина», «Лиственница» — в 10 и 11 классах при подготовке к сочинению части «С» ЕГЭ по русскому языку.

Биографию и главное произведение писателя «Архипелаг ГУЛАГ» предлагается изучать в курсах новейшей истории России ХХ — начала ХХ1 века в 9-м и 11-м классах.

Рекомендации разработаны коллективом Академии повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle