Вам будет интересно
Наши новости

Пензенским предпринимателям нужно менять «толкачей» на рекламу

16 сентября 2008 666 просмотров
Пензенские производители испытывают трудности со сбытом своей продукции.

Пензенские производители испытывают трудности со сбытом своей продукции.

Недалеко от города Пензы в Рамзае уже несколько лет, закупая у местных жителей и самостоятельно выращивая овощи и фрукты, предприниматель Владимир Луняшин заготавливает соки и маринады. Только на полки магазинов ей попасть, никак не удается.

Ежедневно менеджер по продажам ездит в город с одной целью — предложить магазинам товар. Некоторые отказывают сразу, другие предпочитают помучить. «Очень многие просят оставить прайс-лист, думают, советуются, а когда приходишь через неделю говорят, что нет», — рассказала журналисту ГТРК «Пенза» менеджер по продажам Наталья Ежова.

На стороне местного производителя и власть. Она же пытается договориться с владельцами магазинов. Предлагает им быть помягче с производителям, сообщает ГТРК «Пенза».

«С точки зрения закона договариваются два хозяйствующих субъекта и вмешательство администрации в этом случае не совсем правильно, но, тем не менее, работа будет проводиться», — говорит заместитель главы администрации города Пензы Сергей Симонов.

Многие магазины просто не рискуют менять уже известные марки на другого производителя. В Пензе сегодня более 5 тысяч торговых объектов. Из них около 50 — сетевики.



Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle