Вам будет интересно
Наши новости

Пензенские производители обратили внимание на упаковку своей продукции

29 сентября 2008 1426 просмотров
«Ледяной дом» упаковала сахар «под гжель», пивоварня «Визит» выпустила контрэтикетку." data-title="Пензенские производители обратили внимание на упаковку своей продукции — Пенза-пресс, рунет за день">
Пензенская компания «Ледяной дом» упаковала сахар «под гжель», пивоварня «Визит» выпустила контрэтикетку.

Пензенская компания «Ледяной дом» упаковала сахар «под гжель», пивоварня «Визит» выпустила контрэтикетку.

«Сахар порционный» компании «Ледяной дом» теперь фасуется в удобные коробочки весом 250 граммов, а них 50 пакетиков по 5 граммов продукта. Индивидуальные пакетики с сахаром по 50 грамм влагонепроницаемы, герметичны, что обеспечивает высокую гигиеническую защиту продукта.

Пензенская пивоваренная компания «Визит» выпустила контрэтикетку к пиву Big Boss Beer. В новом дизайне этикетки поддержана акция Союза пивоваров «Продажа пива несовершеннолетним запрещена».


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle