Вам будет интересно
Наши новости

В VI региональной выставке «Пензенская марка» участвуют 30 предприятий

21 октября 2008 400 просмотров
, в Пензе открылись VI региональная выставка товаров и услуг «Пензенская марка» и межрегиональная выставка-ярмарка «Сурская ярмарка».Главная особенность выставки «Пензенская марка» — это то, что по ее результатам происходит присвоение очень престижного знака — «Пензенская марка». Для рассмотрения заявок на его присвоение создается авторитетная экспертная комиссия. Это представители «Ассоциация потребителей Пензенской области», ЦСМ, Пензенской ТПП, ведущие специалисты предприятий города и области. Для продуктов питания, номинирующихся на знак «Пензенская марка», организуется тестирование. В настоящее время на конкурс подано около 60 заявок от 30 предприятий и организаций Пензенской области, передает «Пенза-Онлайн». Экспертной комиссии предстоит рассмотреть образцы колбасной, молочной, кондитерской продукции, алкогольные и безалкогольные напитки, а также услуги образовательные, страховые, оздоровительные, медицинские, почтовые и т. д. В выставке принимают участие около 30 ведущих предприятий и организаций Пензенской области, продукция большинства из них уже была удостоена почетного знака качества «Пензенская марка». Как передает «Пенза-Онлайн», среди них ОАО Мясоптицекомбинат «Пензенский», ГК «Пензаспиртпром», «Завод «Минеральные воды» (ИП Митин А. В.), ЗАО «Пищекомбинат», ЗАО МПБК «Очаково» Филиал в г. Пензе, ООО «Торговый дом «Кувака», ОАО «Сельская здравница», ЗАО «Макс» Пензенский филиал московской страховой компании, АНО ДПО «Пензенский институт открытого образования», МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» и др. Впервые свою продукцию на знак «Пензенская марка» выставляют ООО Пивоваренный завод «Самко», ООО «Парафарм», ООО «СПСР-Экспресс» Филиал в г. Пенза и Пензенской области и т. д. Выставка «Пензенская марка» является одной из составляющих Программы продвижения товаров и услуг пензенских предприятий, которую с 2003 года реализуют правительство Пензенской области и Пензенская областная торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции и услуг, производимых в" data-title="В VI региональной выставке «Пензенская марка» участвуют 30 предприятий — Пенза-пресс, рунет за день">
21 октября, в Пензе открылись VI региональная выставка товаров и услуг «Пензенская марка» и межрегиональная выставка-ярмарка «Сурская ярмарка».Главная особенность выставки «Пензенская марка» — это то, что по ее результатам происходит присвоение очень престижного знака — «Пензенская марка». Для рассмотрения заявок на его присвоение создается авторитетная экспертная комиссия. Это представители «Ассоциация потребителей Пензенской области», ЦСМ, Пензенской ТПП, ведущие специалисты предприятий города и области. Для продуктов питания, номинирующихся на знак «Пензенская марка», организуется тестирование. В настоящее время на конкурс подано около 60 заявок от 30 предприятий и организаций Пензенской области, передает «Пенза-Онлайн». Экспертной комиссии предстоит рассмотреть образцы колбасной, молочной, кондитерской продукции, алкогольные и безалкогольные напитки, а также услуги образовательные, страховые, оздоровительные, медицинские, почтовые и т. д. В выставке принимают участие около 30 ведущих предприятий и организаций Пензенской области, продукция большинства из них уже была удостоена почетного знака качества «Пензенская марка». Как передает «Пенза-Онлайн», среди них ОАО Мясоптицекомбинат «Пензенский», ГК «Пензаспиртпром», «Завод «Минеральные воды» (ИП Митин А. В.), ЗАО «Пищекомбинат», ЗАО МПБК «Очаково» Филиал в г. Пензе, ООО «Торговый дом «Кувака», ОАО «Сельская здравница», ЗАО «Макс» Пензенский филиал московской страховой компании, АНО ДПО «Пензенский институт открытого образования», МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» и др. Впервые свою продукцию на знак «Пензенская марка» выставляют ООО Пивоваренный завод «Самко», ООО «Парафарм», ООО «СПСР-Экспресс» Филиал в г. Пенза и Пензенской области и т. д. Выставка «Пензенская марка» является одной из составляющих Программы продвижения товаров и услуг пензенских предприятий, которую с 2003 года реализуют правительство Пензенской области и Пензенская областная торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции и услуг, производимых в

21 октября, в Пензе открылись VI региональная выставка товаров и услуг «Пензенская марка» и межрегиональная выставка-ярмарка «Сурская ярмарка».

Главная особенность выставки «Пензенская марка» — это то, что по ее результатам происходит присвоение очень престижного знака — «Пензенская марка». Для рассмотрения заявок на его присвоение создается авторитетная экспертная комиссия. Это представители «Ассоциация потребителей Пензенской области», ЦСМ, Пензенской ТПП, ведущие специалисты предприятий города и области. Для продуктов питания, номинирующихся на знак «Пензенская марка», организуется тестирование.

В настоящее время на конкурс подано около 60 заявок от 30 предприятий и организаций Пензенской области, передает «Пенза-Онлайн». Экспертной комиссии предстоит рассмотреть образцы колбасной, молочной, кондитерской продукции, алкогольные и безалкогольные напитки, а также услуги образовательные, страховые, оздоровительные, медицинские, почтовые и т. д.

В выставке принимают участие около 30 ведущих предприятий и организаций Пензенской области, продукция большинства из них уже была удостоена почетного знака качества «Пензенская марка». Как передает «Пенза-Онлайн», среди них ОАО Мясоптицекомбинат «Пензенский», ГК «Пензаспиртпром», «Завод «Минеральные воды» (ИП Митин А. В.), ЗАО «Пищекомбинат», ЗАО МПБК «Очаково» Филиал в г. Пензе, ООО «Торговый дом «Кувака», ОАО «Сельская здравница», ЗАО «Макс» Пензенский филиал московской страховой компании, АНО ДПО «Пензенский институт открытого образования», МУЗ «Городская стоматологическая поликлиника» и др. Впервые свою продукцию на знак «Пензенская марка» выставляют ООО Пивоваренный завод «Самко», ООО «Парафарм», ООО «СПСР-Экспресс» Филиал в г. Пенза и Пензенской области и т. д.

Выставка «Пензенская марка» является одной из составляющих Программы продвижения товаров и услуг пензенских предприятий, которую с 2003 года реализуют правительство Пензенской области и Пензенская областная торгово-промышленная палата. Программа призвана повысить качество продукции и услуг, производимых в Пензенской области до уровня мировых стандартов, повысить конкурентоспособность продукции.

С каждым годом количество предприятий, номинирующих свою продукцию на знак «Пензенская марка», увеличивается. В настоящее время таким знаком отмечена продукция и услуги 120 производителей города и области.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle