Вам будет интересно
Наши новости

Мэр Пензы в Совете Федерации рассказал о дорожных проблемах города

17 декабря 2008 760 просмотров
, которое состоялось в Комитете Совета Федерации 16 декабря. На Комитете Совета Федерации по вопросам местного самоуправления обсуждалось законодательное обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции и использования автомобильных дорог местного значения". Вел заседание заместитель председателя Комитета Юрий Осинцев. Как сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента, в дискуссии приняли участие представители отраслевых министерств и ведомств, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации, местного самоуправления. Они дали оценку ходу реализации положений 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности…» и выработали по итогам состоявшегося обсуждения рекомендации."Сегодня наша задача посмотреть, как идет реализация закона «Об автомобильных дорогах…», и какие поправки нужны вам, практикам, для более эффективной работы в сфере дорожного строительства. Этим вопросам в условиях мирового финансового кризиса необходимо уделить особо пристальное внимание", — отметил Юрий Осинцев, открывая заседание. Участники круглого стола высказывал свои критические замечания и предложения по законодательному регулированию сферы дорожного строительства, вопросов ремонта и содержания дорог, развития дорожной и сопутствующей инфраструктуры. Глава г. Пензы Роман Чернов обратил внимание на некорректность законодательных дефиниций, а также норм налогообложения. Советник президента Ассоциации международных перевозчиков Михаил Низов говорил о проблемах транзитных перевозок и необходимости строительства объездных дорог. На круглом столе был поднят ряд вопросов о полномочиях органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства. Протяженность автодорог, попадающих в сферу ответственности муниципалитетов оценивается в 554,3 тысячи километров (из них 145,2 тыс. км. — улично-дорожная сеть городов). Около 76% региональных автомобильных дорог не соответствуют нормативным т" data-title="Мэр Пензы в Совете Федерации рассказал о дорожных проблемах города — Пенза-пресс, рунет за день">
Мэр Пензы принял участие в обсуждении проблем российских автомобильных дорог, которое состоялось в Комитете Совета Федерации 16 декабря. На Комитете Совета Федерации по вопросам местного самоуправления обсуждалось законодательное обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции и использования автомобильных дорог местного значения". Вел заседание заместитель председателя Комитета Юрий Осинцев. Как сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента, в дискуссии приняли участие представители отраслевых министерств и ведомств, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации, местного самоуправления. Они дали оценку ходу реализации положений 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности…» и выработали по итогам состоявшегося обсуждения рекомендации."Сегодня наша задача посмотреть, как идет реализация закона «Об автомобильных дорогах…», и какие поправки нужны вам, практикам, для более эффективной работы в сфере дорожного строительства. Этим вопросам в условиях мирового финансового кризиса необходимо уделить особо пристальное внимание", — отметил Юрий Осинцев, открывая заседание. Участники круглого стола высказывал свои критические замечания и предложения по законодательному регулированию сферы дорожного строительства, вопросов ремонта и содержания дорог, развития дорожной и сопутствующей инфраструктуры. Глава г. Пензы Роман Чернов обратил внимание на некорректность законодательных дефиниций, а также норм налогообложения. Советник президента Ассоциации международных перевозчиков Михаил Низов говорил о проблемах транзитных перевозок и необходимости строительства объездных дорог. На круглом столе был поднят ряд вопросов о полномочиях органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства. Протяженность автодорог, попадающих в сферу ответственности муниципалитетов оценивается в 554,3 тысячи километров (из них 145,2 тыс. км. — улично-дорожная сеть городов). Около 76% региональных автомобильных дорог не соответствуют нормативным т

Мэр Пензы принял участие в обсуждении проблем российских автомобильных дорог, которое состоялось в Комитете Совета Федерации 16 декабря.

На Комитете Совета Федерации по вопросам местного самоуправления обсуждалось законодательное обеспечение реализации полномочий органов местного самоуправления в области строительства, реконструкции и использования автомобильных дорог местного значения". Вел заседание заместитель председателя Комитета Юрий Осинцев.

Как сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента, в дискуссии приняли участие представители отраслевых министерств и ведомств, органов законодательной и исполнительной власти субъектов Федерации, местного самоуправления. Они дали оценку ходу реализации положений 257 ФЗ «Об автомобильных дорогах и дорожной деятельности…» и выработали по итогам состоявшегося обсуждения рекомендации.

«Сегодня наша задача посмотреть, как идет реализация закона «Об автомобильных дорогах…», и какие поправки нужны вам, практикам, для более эффективной работы в сфере дорожного строительства. Этим вопросам в условиях мирового финансового кризиса необходимо уделить особо пристальное внимание», — отметил Юрий Осинцев, открывая заседание.

Участники круглого стола высказывал свои критические замечания и предложения по законодательному регулированию сферы дорожного строительства, вопросов ремонта и содержания дорог, развития дорожной и сопутствующей инфраструктуры. Глава г. Пензы Роман Чернов обратил внимание на некорректность законодательных дефиниций, а также норм налогообложения. Советник президента Ассоциации международных перевозчиков Михаил Низов говорил о проблемах транзитных перевозок и необходимости строительства объездных дорог.

На круглом столе был поднят ряд вопросов о полномочиях органов местного самоуправления в сфере дорожного хозяйства.

Протяженность автодорог, попадающих в сферу ответственности муниципалитетов оценивается в 554,3 тысячи километров (из них 145,2 тыс. км. — улично-дорожная сеть городов). Около 76% региональных автомобильных дорог не соответствуют нормативным требованиям по своему качеству. При этом, как отмечали участники дискуссии, многие муниципальные дороги фактически выполняют функции дорог общего пользования и обслуживают значительные транспортные потоки.

Органам местного самоуправления, считают участники круглого стола, необходимо провести инвентаризацию автодорог и выявить те дороги, передачи которых на федеральный или региональный уровень надо добиваться. Из-за «остаточного принципа» при отнесении автодорог к собственности муниципалитетов, закрепленного 257-м ФЗ, на муниципалитеты возлагается ответственность за состояние неограниченного числа автодорог.

Кроме того, отсутствие определения автодороги как движимого или недвижимого имущества порождает проблемы при определении прав собственника на автодорогу. Не предусмотрено законом и дробление дороги на разные участки для придания им разного значения. А ведь очевидно, что все федеральные трассы переходят в городские и поселковые дороги, а затем обратно.

Как сообщает пресс-служба верхней палаты российского парламента, по итогам круглого стола были приняты рекомендации в адрес законодательных и исполнительных органов власти, направленные на совершенствование законодательной и нормативного регулирования деятельности в сфере дорожного хозяйства. В числе рекомендаций правительству — принять правила формирования и ведения Единого государственного реестра автомобильных дорог, разработать нормы отвода земель для размещения автодорог и объектов дорожного сервиса, а также правила оказания услуг по организации проезда по платным дорогам.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle