Вам будет интересно
Наши новости

В Пензенской области принят «Кодекс вежливости» почтовика

14 января 2009 744 просмотра
«Почта России» в декабре 2008 года подготовлен и принят «Кодекс вежливости». Главная зада Кодекса — сформировать положительный образ филиала. Для этого в документ включены разделы о том, как построить хорошие и прочные коммуникации в общении с клиентами, донести до них уникальные потребительские свойства товара и услуги. В Кодекс также входят правила поведения и требования к внешнему виду сотрудников Пензенского филиала Почты России. В Пензенском филиале ФГУП «Почта России» считают, что «Кодекс вежливости» позволит не только повлиять на корпоративную культуру сотрудников, но и поможет поднять качество почтовых услуг. Ведь работникам почты приходиться общаться со своими клиентами напрямую." data-title="В Пензенской области принят «Кодекс вежливости» почтовика — Пенза-пресс, рунет за день">
Пензенским филиалом ФГУП «Почта России» в декабре 2008 года подготовлен и принят «Кодекс вежливости». Главная зада Кодекса — сформировать положительный образ филиала. Для этого в документ включены разделы о том, как построить хорошие и прочные коммуникации в общении с клиентами, донести до них уникальные потребительские свойства товара и услуги. В Кодекс также входят правила поведения и требования к внешнему виду сотрудников Пензенского филиала Почты России. В Пензенском филиале ФГУП «Почта России» считают, что «Кодекс вежливости» позволит не только повлиять на корпоративную культуру сотрудников, но и поможет поднять качество почтовых услуг. Ведь работникам почты приходиться общаться со своими клиентами напрямую.

Пензенским филиалом ФГУП «Почта России» в декабре 2008 года подготовлен и принят «Кодекс вежливости». Главная зада Кодекса — сформировать положительный образ филиала. Для этого в документ включены разделы о том, как построить хорошие и прочные коммуникации в общении с клиентами, донести до них уникальные потребительские свойства товара и услуги. В Кодекс также входят правила поведения и требования к внешнему виду сотрудников Пензенского филиала Почты России.

В Пензенском филиале ФГУП «Почта России» считают, что «Кодекс вежливости» позволит не только повлиять на корпоративную культуру сотрудников, но и поможет поднять качество почтовых услуг. Ведь работникам почты приходиться общаться со своими клиентами напрямую.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle