Вам будет интересно
Наши новости

Строительство нового моста в Пензе выходит из графика

20 января 2009 1694 просмотра
, ширина — 30 метров. Планировалось сдать объект к концу 2009-ого. Однако, из-за задержки со сносом старых домов пролегающих на пути сооружения, сроки сдачи могут сдвинуться. Строительство путепровода через Суру началось в 2006 году, и сейчас можно наблюдать уже реальные очертания будущего моста. На улице Либерсона, или как этот участок называют сами строители — на левобережной эстакаде, полным ходом идет возведение бетонных опор, на которые будет опираться монолитное пролетное строение. Всего на Либерсона их будет 12 штук. Основная часть работ береговой линии завершена, передает «ТВ-Экспресс».Около года потребовалось, чтобы возвести тяжеловесное пролетное строение — металлическая конструкция весит порядка 450 тонн — через русло реки. На сегодняшний день протяженность данного участка составляет около 250 метров, высота над уровнем реки — порядка 10. Ведутся работы и над железнодорожным переездом. Металлическими пролетными строениями перекрыт рузаевский парк. Сейчас ведется их сборка и сварка."График существует определенный, но пока мы в этот график не совсем укладываемся, по независящим от нас причинам, — пояснил «ТВ-Экспресс» заместитель начальника участка СК «Мост Леонид Бабак. — Нет сноса».Вопрос о сносе жилых и нежилых зданий и сооружений пока открыт, но как только будет принято решение, темпы строительства столь необходимого городу путепровода ускорятся. Новый объект поможет значительно разгрузить городские автомагистрали Пензы." data-title="Строительство нового моста в Пензе выходит из графика — Пенза-пресс, рунет за день">
Путепровод через Суру — один из самых грандиозных проектов современной Пензы. Он протянется от улицы Урицкого через Либерсона над рекой Сурой и железной дорогой до улицы Измайлова. Общая протяженность — одна тысяча 603 метра, ширина — 30 метров. Планировалось сдать объект к концу 2009-ого. Однако, из-за задержки со сносом старых домов пролегающих на пути сооружения, сроки сдачи могут сдвинуться. Строительство путепровода через Суру началось в 2006 году, и сейчас можно наблюдать уже реальные очертания будущего моста. На улице Либерсона, или как этот участок называют сами строители — на левобережной эстакаде, полным ходом идет возведение бетонных опор, на которые будет опираться монолитное пролетное строение. Всего на Либерсона их будет 12 штук. Основная часть работ береговой линии завершена, передает «ТВ-Экспресс».Около года потребовалось, чтобы возвести тяжеловесное пролетное строение — металлическая конструкция весит порядка 450 тонн — через русло реки. На сегодняшний день протяженность данного участка составляет около 250 метров, высота над уровнем реки — порядка 10. Ведутся работы и над железнодорожным переездом. Металлическими пролетными строениями перекрыт рузаевский парк. Сейчас ведется их сборка и сварка."График существует определенный, но пока мы в этот график не совсем укладываемся, по независящим от нас причинам, — пояснил «ТВ-Экспресс» заместитель начальника участка СК «Мост Леонид Бабак. — Нет сноса».Вопрос о сносе жилых и нежилых зданий и сооружений пока открыт, но как только будет принято решение, темпы строительства столь необходимого городу путепровода ускорятся. Новый объект поможет значительно разгрузить городские автомагистрали Пензы.

Путепровод через Суру — один из самых грандиозных проектов современной Пензы. Он протянется от улицы Урицкого через Либерсона над рекой Сурой и железной дорогой до улицы Измайлова. Общая протяженность — одна тысяча 603 метра, ширина — 30 метров.

Планировалось сдать объект к концу 2009-ого. Однако, из-за задержки со сносом старых домов пролегающих на пути сооружения, сроки сдачи могут сдвинуться.

Строительство путепровода через Суру началось в 2006 году, и сейчас можно наблюдать уже реальные очертания будущего моста. На улице Либерсона, или как этот участок называют сами строители — на левобережной эстакаде, полным ходом идет возведение бетонных опор, на которые будет опираться монолитное пролетное строение. Всего на Либерсона их будет 12 штук. Основная часть работ береговой линии завершена, передает «ТВ-Экспресс».

Около года потребовалось, чтобы возвести тяжеловесное пролетное строение — металлическая конструкция весит порядка 450 тонн — через русло реки. На сегодняшний день протяженность данного участка составляет около 250 метров, высота над уровнем реки — порядка 10. Ведутся работы и над железнодорожным переездом. Металлическими пролетными строениями перекрыт рузаевский парк. Сейчас ведется их сборка и сварка.

«График существует определенный, но пока мы в этот график не совсем укладываемся, по независящим от нас причинам, — пояснил «ТВ-Экспресс» заместитель начальника участка СК «Мост Леонид Бабак. — Нет сноса».

Вопрос о сносе жилых и нежилых зданий и сооружений пока открыт, но как только будет принято решение, темпы строительства столь необходимого городу путепровода ускорятся.

Новый объект поможет значительно разгрузить городские автомагистрали Пензы.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle