Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе для продвижения местных брендов намерены использовать интернет

6 марта 2009 884 просмотра
«Эффективное использование интернет-рекламы». По мнению организаторов (web-студия «Пенза-Онлайн»), интерес вполне понятен: кризис заставляет пензенский бизнес использовать наиболее эффективные решения. И в области рекламы Интернет все более заслуживает звание такового. Аудитория пользователей Всемирной сети растет, она охватывает все новые и новые группы населения вне зависимости от пола, национальности и вероисповедания. Причем в последние годы «интернетизирована» весьма влиятельная группа людей в возрасте 45−60 лет: та, к которой принадлежит основная масса людей, принимающих решения как на уровне бизнеса, так и на уровне государственного и муниципального управления."Сегодня, наверное, только ленивый не говорит о кризисе и о том как можно помочь. Помочь друг другу мы можем сами. Мы, организуя этот семинар, хотели показать как используя технологии интернета можно продвигать свои бренды, товары, услуги и при этом очень незначительно тратить", — сообщила «ТВ-Экспресс» руководитель web-студии «Пенза-Онлайн» Наталья Ликина." data-title="В Пензе для продвижения местных брендов намерены использовать интернет — Пенза-пресс, рунет за день">
В Пензе обсудили перспективы информационных технологий. Более ста человек 5 марта собрал в конференц-зале молодежного бизнес-инкубатора семинар на тему «Эффективное использование интернет-рекламы». По мнению организаторов (web-студия «Пенза-Онлайн»), интерес вполне понятен: кризис заставляет пензенский бизнес использовать наиболее эффективные решения. И в области рекламы Интернет все более заслуживает звание такового. Аудитория пользователей Всемирной сети растет, она охватывает все новые и новые группы населения вне зависимости от пола, национальности и вероисповедания. Причем в последние годы «интернетизирована» весьма влиятельная группа людей в возрасте 45−60 лет: та, к которой принадлежит основная масса людей, принимающих решения как на уровне бизнеса, так и на уровне государственного и муниципального управления."Сегодня, наверное, только ленивый не говорит о кризисе и о том как можно помочь. Помочь друг другу мы можем сами. Мы, организуя этот семинар, хотели показать как используя технологии интернета можно продвигать свои бренды, товары, услуги и при этом очень незначительно тратить", — сообщила «ТВ-Экспресс» руководитель web-студии «Пенза-Онлайн» Наталья Ликина.

В Пензе обсудили перспективы информационных технологий. Более ста человек 5 марта собрал в конференц-зале молодежного бизнес-инкубатора семинар на тему «Эффективное использование интернет-рекламы».

По мнению организаторов (web-студия «Пенза-Онлайн»), интерес вполне понятен: кризис заставляет пензенский бизнес использовать наиболее эффективные решения. И в области рекламы Интернет все более заслуживает звание такового. Аудитория пользователей Всемирной сети растет, она охватывает все новые и новые группы населения вне зависимости от пола, национальности и вероисповедания. Причем в последние годы «интернетизирована» весьма влиятельная группа людей в возрасте 45−60 лет: та, к которой принадлежит основная масса людей, принимающих решения как на уровне бизнеса, так и на уровне государственного и муниципального управления.

«Сегодня, наверное, только ленивый не говорит о кризисе и о том как можно помочь. Помочь друг другу мы можем сами. Мы, организуя этот семинар, хотели показать как используя технологии интернета можно продвигать свои бренды, товары, услуги и при этом очень незначительно тратить», — сообщила «ТВ-Экспресс» руководитель web-студии «Пенза-Онлайн» Наталья Ликина.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle