Вам будет интересно
Наши новости

Одноклассники.ru выбирают партнера в Пензе

11 марта 2009 1034 просмотра
«Одноклассники» продолжает формирование сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации и запускает тендер в Пензенской области, говорится в сообщении компании. Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств. Согласно статистическим данным на февраль 2009, еженедельная аудитория www.odnoklassniki.ru в Пензенской области составила 72 тыс. человек."Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, — говорит руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники» Анна Ефимова,. — Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар".В компании «Одноклассники» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития. Тендер в Пензенской области продлится до 22 марта. «Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 30 миллионов, при ежедневной аудитории более 9 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian En" data-title="Одноклассники.ru выбирают партнера в Пензе — Пенза-пресс, рунет за день">
Компания «Одноклассники» продолжает формирование сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации и запускает тендер в Пензенской области, говорится в сообщении компании. Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств. Согласно статистическим данным на февраль 2009, еженедельная аудитория www.odnoklassniki.ru в Пензенской области составила 72 тыс. человек."Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, — говорит руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники» Анна Ефимова,. — Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар".В компании «Одноклассники» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития. Тендер в Пензенской области продлится до 22 марта. «Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 30 миллионов, при ежедневной аудитории более 9 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian En

Компания «Одноклассники» продолжает формирование сети эксклюзивных рекламных партнеров на территории Российской Федерации и запускает тендер в Пензенской области, говорится в сообщении компании.

Победитель тендера получит эксклюзивное право продавать рекламные места на площадках социальной сети «Одноклассники.ru» и выгодные условия сотрудничества. Сторонами будет совместно выработана стратегия продвижения на местном рекламном рынке, соответствующая его особенностям и специфике. В частности, при непосредственном участии московского офиса будут определены: ценовое предложение для рекламодателей, политика предоставления скидок, цели и задачи на 2009 год. В рамках партнерства планируется обучение сотрудников рекламных агентств.

Согласно статистическим данным на февраль 2009, еженедельная аудитория www.odnoklassniki.ru в Пензенской области составила 72 тыс. человек.

«Мы намерены выбирать партнеров исключительно среди местных рекламных агентств, — говорит руководитель направления региональных продаж компании «Одноклассники» Анна Ефимова,. — Ведь при работе с рекламодателями необходимо учитывать не только голые цифры, но и специфические особенности населения каждого региона многонациональной России, которые отражаются и на принципах ведения бизнеса, а значит, и на способах рекламировать свой товар».

В компании «Одноклассники» уверены, что от развития сети региональных партнеров выиграют не только местные рекламодатели, но и сами агентства, которые в сотрудничестве с популярным федеральным проектом смогут выйти на новый уровень развития.

Тендер в Пензенской области продлится до 22 марта.

«Одноклассники.ru» — крупнейшая национальная социальная сеть, объединившая в себе людей самых разных возрастов, интересов и социального положения. Проект стартовал в марте 2006 года. На данный момент число зарегистрированных пользователей достигло 30 миллионов, при ежедневной аудитории более 9 миллионов человек. Компания является лауреатом Национальной Интернет-Премии Рунета, общенациональной премии в области индустрии развлечений «Russian Entertainment Awards», а также обладателем Гран-При конкурса Master of randbuilding.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle