Вам будет интересно
Наши новости

Железнодорожный вокзал Пенза-1 признан лучшим в России по качеству обслуживания

27 марта 2009 1256 просмотров
 «РЖД» особое внимание уделялось именно содержанию вокзалов, качеству предоставляемых услуг и мнению пассажира и клиента о вокзальном комплексе, говорится в сообщении Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги. Ежегодное улучшение и совершенствование работы вокзального комплекса станции Пенза-1 было высоко оценено пассажирами и клиентами вокзала. За два года ни один пассажир не написал жалобу. В свою очередь, сотрудники вокзала подробно рассматривали все пожелания и предложения пассажиров и активно использовали их в своей работе. Эта практика будет продолжена и в этом году, так, еженедельно, по четвергам, руководство вокзального комплекса будет проводить «День пассажира», а в зале ожидания на сегодняшний день расположены ящики, в которых любой желающий может оставить свои пожелания и замечания. Как заметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, несмотря на некоторые финансовые трудности, реновация вокзала в этом году будет продолжена. В настоящее время полным ходом идет разработка концепции реконструкции вокзала и проектно-сметные работы. Особое внимание будет обращено на улучшение рабочих мест сотрудников вокзала, а также разработке новых технологических процессов обслуживания пассажиров и уборке прилегающих территорий и внутренних помещений вокзала."Стабильность — главный показатель хорошей работы", — отметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, вручая заслуженную награду начальнику вокзала Пенза-1.Всего на Пензенском отделении Куйбышевской магистрали 9 железнодорожных вокзалов. Самый крупный — вокзал станции Пенза-1. Его нынешнее здание было сдано в эксплуатацию в 1974 году, и работа строителей была удостоена Государственной премии РСФСР. По объемам выполняемой работы вокзал относится к категории внеклассных. Его полезная" data-title="Железнодорожный вокзал Пенза-1 признан лучшим в России по качеству обслуживания — Пенза-пресс, рунет за день">
Второй год подряд Пензенский вокзал занимает первое место в России по качеству обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. На сетевом соревновании среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» особое внимание уделялось именно содержанию вокзалов, качеству предоставляемых услуг и мнению пассажира и клиента о вокзальном комплексе, говорится в сообщении Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги. Ежегодное улучшение и совершенствование работы вокзального комплекса станции Пенза-1 было высоко оценено пассажирами и клиентами вокзала. За два года ни один пассажир не написал жалобу. В свою очередь, сотрудники вокзала подробно рассматривали все пожелания и предложения пассажиров и активно использовали их в своей работе. Эта практика будет продолжена и в этом году, так, еженедельно, по четвергам, руководство вокзального комплекса будет проводить «День пассажира», а в зале ожидания на сегодняшний день расположены ящики, в которых любой желающий может оставить свои пожелания и замечания. Как заметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, несмотря на некоторые финансовые трудности, реновация вокзала в этом году будет продолжена. В настоящее время полным ходом идет разработка концепции реконструкции вокзала и проектно-сметные работы. Особое внимание будет обращено на улучшение рабочих мест сотрудников вокзала, а также разработке новых технологических процессов обслуживания пассажиров и уборке прилегающих территорий и внутренних помещений вокзала."Стабильность — главный показатель хорошей работы", — отметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, вручая заслуженную награду начальнику вокзала Пенза-1.Всего на Пензенском отделении Куйбышевской магистрали 9 железнодорожных вокзалов. Самый крупный — вокзал станции Пенза-1. Его нынешнее здание было сдано в эксплуатацию в 1974 году, и работа строителей была удостоена Государственной премии РСФСР. По объемам выполняемой работы вокзал относится к категории внеклассных. Его полезная

Второй год подряд Пензенский вокзал занимает первое место в России по качеству обслуживания пассажиров и предоставляемых услуг. На сетевом соревновании среди трудовых коллективов ОАО «РЖД» особое внимание уделялось именно содержанию вокзалов, качеству предоставляемых услуг и мнению пассажира и клиента о вокзальном комплексе, говорится в сообщении Пензенского отделения Куйбышевской железной дороги.

Ежегодное улучшение и совершенствование работы вокзального комплекса станции Пенза-1 было высоко оценено пассажирами и клиентами вокзала. За два года ни один пассажир не написал жалобу. В свою очередь, сотрудники вокзала подробно рассматривали все пожелания и предложения пассажиров и активно использовали их в своей работе. Эта практика будет продолжена и в этом году, так, еженедельно, по четвергам, руководство вокзального комплекса будет проводить «День пассажира», а в зале ожидания на сегодняшний день расположены ящики, в которых любой желающий может оставить свои пожелания и замечания.

Как заметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, несмотря на некоторые финансовые трудности, реновация вокзала в этом году будет продолжена. В настоящее время полным ходом идет разработка концепции реконструкции вокзала и проектно-сметные работы. Особое внимание будет обращено на улучшение рабочих мест сотрудников вокзала, а также разработке новых технологических процессов обслуживания пассажиров и уборке прилегающих территорий и внутренних помещений вокзала.

«Стабильность — главный показатель хорошей работы», — отметил начальник Куйбышевской региональной дирекции железнодорожных вокзалов Андрей Комаровский, вручая заслуженную награду начальнику вокзала Пенза-1.

Всего на Пензенском отделении Куйбышевской магистрали 9 железнодорожных вокзалов. Самый крупный — вокзал станции Пенза-1. Его нынешнее здание было сдано в эксплуатацию в 1974 году, и работа строителей была удостоена Государственной премии РСФСР. По объемам выполняемой работы вокзал относится к категории внеклассных. Его полезная площадь составляет 12,9 тысячи квадратных метров, расчетная вместимость 2 тысячи пассажиров. В летний период отсюда отправляется в среднем за сутки 27 пар пассажирских и 18 пар пригородных поездов. Здесь имеется 5 приемоотправочных путей, один высокий перрон, две посадочных платформы, объединенных пешеходными тоннелями.

Всего на вокзале Пенза-1 работают 9 касс на поезда дальнего следования и 6 пригородных касс. Большой популярностью среди пассажиров пользуется сервис-центр, в котором осуществляется предварительная продажа билетов на поезда всех направлений, услуга по экспресс-доставке корреспонденции, ксерокопирование, зарядка сотовых телефонов, подбор экскурсионных маршрутов по городу, вызов такси. Круглосуточно работают аптека, книжные киоски и кафе.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle