Вам будет интересно
Наши новости

На Пензенском отделении КбшЖД уложат свыше 60 км «бархатного» пути

15 апреля 2009 476 просмотров
(до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов. Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути."Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут. Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути." data-title="На Пензенском отделении КбшЖД уложат свыше 60 км «бархатного» пути — Пенза-пресс, рунет за день">
С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов. Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути."Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут. Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.

С начала апреля начались масштабные путевые работы. До начала летней пассажирской кампании (до конца мая) перед путейцами Пензенского отделения Куйбышевской железной стоит задача отремонтировать и обновить порядка 30 км пути. В этом году на станции Пенза-3 запланирована полная замена старых рельсов и шпал на новые. А на Лунинском направлении будут проведены ремонтные работы с использованием рельс, прошедших капитальный ремонт. Подобные работы повысят безопасность движения поездов.

Также в этом году на Пензенском отделении будет продолжена укладка так называемого «бархатного» (бесстыкового) пути. Всего планируется уложить свыше 60 км такого пути.

«Деревянные шпалы будут заменены железобетонными, а путевые рельсы — новыми бесстыковыми плетьми длиной от 1,5 до 2 км. Для сравнения стандартный рельс имеет длину 25 метров. В результате при прохождении поезда по данному участку пути исчезнет характерный стук на стыках рельс. Специалисты называют такой путь «бархатным» — рассказала ИА «Пенза-Пресс» пресс-секретарь Пензенского отделения Светлана Затуливетер

Скорость движения, безопасность на них значительно выше, а вот затраты по содержанию на порядок ниже. «Бархатный» путь позволит увеличить максимальную скорость поездов от 80 до 120 км/ч, а на некоторых участках и до 140 км/час. Напомним, что применение данной технологии укладки в 2008 году на московском направлении позволило сократить время в пути фирменного поезда «Сура» сообщением Пенза-Москва на 40 минут.

Всего же за полгода проведения путевых работ на отделении будет отремонтировано более 100 км пути.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle