Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе ведется следствие по делу о мобильном мошенничестве

15 апреля 2009 440 просмотров
, которые пообещали ей выигрыш по акции, проводимой компанией-производителем сотовых телефонов. Как следует из материалов дела, в январе 2009 г. пенсионерка покупала в магазине «Эльдорадо» на ул. Пушкина города Пензы бытовую технику. С нею был заключён кредитный договор. В договоре указаны паспортные данные, адрес и номер сотового телефона. Через неделю на ее номер позвонил мужчина, назвавший себя по имени и фамилии. Он сообщил, что является представителем компании «Samsung», которая проводит акцию «От подарка не убежишь», и она выиграла 100 000 рублей. Пенсионерка сначала не поверила, спросила, где находится офис их компании. Он ответил, что в Самаре, но центральный офис — в Москве, куда она может перезвонить менеджеру, номер телефона он продиктовал. Пенсионерка тут же позвонила, и мужской голос подтвердил, что в ходе акции «От подарка не убежишь» компьютер путем случайного отбора выбрал ее номер. Она стала обладателем выигрыша 100 000 рублей. Женщина предупредила менеджера о том, что в случае обмана обратится в милицию. На это было сказано, что она может обращаться куда угодно, но у них все честно. Ей разъяснили, что для получения выигрыша необходимо сообщить паспортные данные для направления перевода и заплатить подоходный налог в сумме 7000 рублей, перечислив его переводом «Блиц». При этом договорились, что в связи расходами на переводы ей следует отправить всего 6500 рублей. Пенсионерка, у которой названной суммы не было, заняла ее у соседки и сразу перевела деньги в ближайшем отделении Сбербанка. При этом ее не насторожило, что получателем перевода является частное лицо. Затем она вновь позвонила представителю компании, сообщила ему номер квитанции и другую необходимую информацию. Он попросил ее подождать 20 минут, после чего перезвонит и сообщит пин-код, по которому гражданка сможет получить выигранную сумму. Не дождавшись звонка, она сама позвонила, ей был назван код. Однако, по коду она не смогла получить деньги. По ее просьбе банк сделал за" data-title="В Пензе ведется следствие по делу о мобильном мошенничестве — Пенза-пресс, рунет за день">
Пензенская пенсионерка написала заявление в милицию на мошенников, которые пообещали ей выигрыш по акции, проводимой компанией-производителем сотовых телефонов. Как следует из материалов дела, в январе 2009 г. пенсионерка покупала в магазине «Эльдорадо» на ул. Пушкина города Пензы бытовую технику. С нею был заключён кредитный договор. В договоре указаны паспортные данные, адрес и номер сотового телефона. Через неделю на ее номер позвонил мужчина, назвавший себя по имени и фамилии. Он сообщил, что является представителем компании «Samsung», которая проводит акцию «От подарка не убежишь», и она выиграла 100 000 рублей. Пенсионерка сначала не поверила, спросила, где находится офис их компании. Он ответил, что в Самаре, но центральный офис — в Москве, куда она может перезвонить менеджеру, номер телефона он продиктовал. Пенсионерка тут же позвонила, и мужской голос подтвердил, что в ходе акции «От подарка не убежишь» компьютер путем случайного отбора выбрал ее номер. Она стала обладателем выигрыша 100 000 рублей. Женщина предупредила менеджера о том, что в случае обмана обратится в милицию. На это было сказано, что она может обращаться куда угодно, но у них все честно. Ей разъяснили, что для получения выигрыша необходимо сообщить паспортные данные для направления перевода и заплатить подоходный налог в сумме 7000 рублей, перечислив его переводом «Блиц». При этом договорились, что в связи расходами на переводы ей следует отправить всего 6500 рублей. Пенсионерка, у которой названной суммы не было, заняла ее у соседки и сразу перевела деньги в ближайшем отделении Сбербанка. При этом ее не насторожило, что получателем перевода является частное лицо. Затем она вновь позвонила представителю компании, сообщила ему номер квитанции и другую необходимую информацию. Он попросил ее подождать 20 минут, после чего перезвонит и сообщит пин-код, по которому гражданка сможет получить выигранную сумму. Не дождавшись звонка, она сама позвонила, ей был назван код. Однако, по коду она не смогла получить деньги. По ее просьбе банк сделал за

Пензенская пенсионерка написала заявление в милицию на мошенников, которые пообещали ей выигрыш по акции, проводимой компанией-производителем сотовых телефонов.

Как следует из материалов дела, в январе 2009 г. пенсионерка покупала в магазине «Эльдорадо» на ул. Пушкина города Пензы бытовую технику. С нею был заключён кредитный договор. В договоре указаны паспортные данные, адрес и номер сотового телефона.

Через неделю на ее номер позвонил мужчина, назвавший себя по имени и фамилии. Он сообщил, что является представителем компании «Samsung», которая проводит акцию «От подарка не убежишь», и она выиграла 100 000 рублей. Пенсионерка сначала не поверила, спросила, где находится офис их компании. Он ответил, что в Самаре, но центральный офис — в Москве, куда она может перезвонить менеджеру, номер телефона он продиктовал. Пенсионерка тут же позвонила, и мужской голос подтвердил, что в ходе акции «От подарка не убежишь» компьютер путем случайного отбора выбрал ее номер. Она стала обладателем выигрыша 100 000 рублей. Женщина предупредила менеджера о том, что в случае обмана обратится в милицию. На это было сказано, что она может обращаться куда угодно, но у них все честно.

Ей разъяснили, что для получения выигрыша необходимо сообщить паспортные данные для направления перевода и заплатить подоходный налог в сумме 7000 рублей, перечислив его переводом «Блиц». При этом договорились, что в связи расходами на переводы ей следует отправить всего 6500 рублей. Пенсионерка, у которой названной суммы не было, заняла ее у соседки и сразу перевела деньги в ближайшем отделении Сбербанка. При этом ее не насторожило, что получателем перевода является частное лицо. Затем она вновь позвонила представителю компании, сообщила ему номер квитанции и другую необходимую информацию. Он попросил ее подождать 20 минут, после чего перезвонит и сообщит пин-код, по которому гражданка сможет получить выигранную сумму. Не дождавшись звонка, она сама позвонила, ей был назван код. Однако, по коду она не смогла получить деньги.

По ее просьбе банк сделал запрос, в результате выяснилось, что деньги на ее имя не поступали. Вновь позвонив представителю компании, жительница Пензы узнала, что произошел сбой в программе и ей перечислят всю сумму 106500 рублей через неделю. Но если она перечислит еще 6500 рублей, то получит всю сумму сразу. Пенсионерка решила подождать неделю. Однако никаких переводов на ее имя не пришло. Телефоны компании были недоступны. После этого она обратилась в милицию.

По делу ведется предварительное следствие.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle