Вам будет интересно
Наши новости

Объем российского рынка рекламы сократился на треть

14 мая 2009 428 просмотров
«Лента.Ру» со ссылкой на данные полученные от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).Если в январе-марте прошлого года объем составлял 58−59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года — только 41,5−42,5 миллиарда. Как отмечается в исследовании, наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте 2009 года его объем достиг 7−7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он уменьшился на 42%.Объем рекламы на радио за первые три месяца 2009 года упал на 38%, объем рынка наружной рекламы — на 36%.Как сообщает «Лента.Ру», ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15−24 процента." data-title="Объем российского рынка рекламы сократился на треть — Пенза-пресс, рунет за день">
За первый квартал 2009 года объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов. Об этом сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на данные полученные от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).Если в январе-марте прошлого года объем составлял 58−59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года — только 41,5−42,5 миллиарда. Как отмечается в исследовании, наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте 2009 года его объем достиг 7−7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он уменьшился на 42%.Объем рекламы на радио за первые три месяца 2009 года упал на 38%, объем рынка наружной рекламы — на 36%.Как сообщает «Лента.Ру», ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15−24 процента.

За первый квартал 2009 года объем российского рекламного рынка сократился на 29 процентов. Об этом сообщает «Лента.Ру» со ссылкой на данные полученные от Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР).

Если в январе-марте прошлого года объем составлял 58−59 миллиардов рублей, то в аналогичном периоде текущего года — только 41,5−42,5 миллиарда.

Как отмечается в исследовании, наиболее сильно пострадал рынок рекламы отечественных печатных СМИ. В январе-марте 2009 года его объем достиг 7−7,5 миллиарда рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он уменьшился на 42%.

Объем рекламы на радио за первые три месяца 2009 года упал на 38%, объем рынка наружной рекламы — на 36%.

Как сообщает «Лента.Ру», ранее агентство GroupM оценило сокращение российского рынка рекламы в 2009 году в 22 процента по сравнению с прошлым годом. Коммуникационная сеть Carat считает, что падение составит 8,6 процента. Исследовательская компания ZenithOptimedia предполагает, что расходы на рекламу в России сократятся на 15−24 процента.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle