Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе 2-летний ребенок погиб в больнице после введения лекарства

15 марта 2010 1030 просмотров
, после введения препарата «Контрикал». В тот же день девочка скончалась." data-title="В Пензе 2-летний ребенок погиб в больнице после введения лекарства — Пенза-пресс, рунет за день">
Девочка была госпитализирована в детское отделение Земетчинской ЦРБ 6 марта 2010 года с диагнозом двусторонняя пневмония. Состояние ребенка резко ухудшилось 9 марта, после введения препарата «Контрикал». В тот же день девочка скончалась.

Девочка была госпитализирована в детское отделение Земетчинской ЦРБ 6 марта 2010 года с диагнозом двусторонняя пневмония. Состояние ребенка резко ухудшилось 9 марта, после введения препарата «Контрикал». В тот же день девочка скончалась.

«Телесных повреждений на теле ребенка обнаружено не было, за исключением следов от инъекций. В результате проведения судебно-медицинской экспертизы была установлена причина смерти ребенка — анафилактический шок, вызванный введением препарата «Контрикал». Согласно инструкции, «Контрикал» применяется при наличии заболеваний поджелудочной железы и среди побочных действий указан анафилактический шок. Кроме того данный препарат несовместим с антибиотиками. Установлено, что введение препарата осуществлялось на основании указания заведующего детским отделением Земетчинской ЦРБ», — сообщает Старший помощник руководителя следственного управления по связям со СМИ Людмила Фомина.

Нижнеломовским межрайонным следственным отделом СУ СКП по Пензенской области возбуждено уголовное дело по ч. 2 ст. 109 УК РФ: причинение смерти по неосторожности вследствие ненадлежащего исполнения лицом своих профессиональных обязанностей.

В настоящее время назначены соответствующие экспертизы, изъята медицинская документация.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle