Вам будет интересно
Наши новости

Около 10 тысяч пензенцев обратилось в CALL-центр ОАО «Пензаэнергосбыт» в первом квартале 2010 года

16 июня 2010 950 просмотров
 «Пензаэнергосбыт» за первый квартал 2010 года. Такие результаты были получены при исследовании качества заочного (телефонного) обслуживания клиентов компании." data-title="Около 10 тысяч пензенцев обратилось в CALL-центр ОАО «Пензаэнергосбыт» в первом квартале 2010 года — Пенза-пресс, рунет за день">
Около 10 тысяч звонков поступило в СALL-центр ОАО «Пензаэнергосбыт» за первый квартал 2010 года. Такие результаты были получены при исследовании качества заочного (телефонного) обслуживания клиентов компании.

Около 10 тысяч звонков поступило в СALL-центр ОАО «Пензаэнергосбыт» за первый квартал 2010 года. Такие результаты были получены при исследовании качества заочного (телефонного) обслуживания клиентов компании.

По словам маркетолога ОАО «Пензаэнергосбыт» Светланы Струговщиковой, главная цель подобного мониторинга — изучить качество ответов и уровень сервиса, предоставляемый при телефонном общении.

По данным исследования, пензенцы стали чаще обращаться в CALL-центр. Только в первом квартале текущего года количество звонков увеличилось на 19% по сравнению с прошлым годом. Это говорит о том, что все больше людей ценят свое время и обращаются в CALL-центр с уверенностью в высоком качестве услуг, предоставляемых компанией.

Кроме того, CALL-центр позволяет клиентам многие вопросы сразу решать по телефону, без посещения Центров облуживания клиентов. Набрав номер 584192, можно оставить заявку на опломбирование счетчика, внести изменения в свой лицевой счет, произвести расчет и перерасчет оплаты. Кроме того, по телефону можно получить всю информацию о документах, необходимых для открытия и переоформления лицевого счета, а также узнать величину своей задолженности.

Результаты исследования позволили отметить и положительную динамику в качестве заочного (телефонного) обслуживания клиентов. Немаловажную роль в достижении такого результата играют специальные тренинги, которые постоянно проводятся с операторами CALL-центра компании.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle