Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе создан телефон доверия для жалоб на таксистов

5 октября 2010 1256 просмотров
На недобросовестных таксистов в Пензе можно будет пожаловаться по телефону доверия.

На недобросовестных таксистов в Пензе можно будет пожаловаться по телефону доверия.

На телефон доверия будут приниматься звонки пассажиров, которые недовольны качеством работы таксистов города. Горячая линия будет работать в рабочие часы по будням.

«Если гражданин обратиться за помощью в плане юридической консультации, ее могут оказать специалисты пензенского потребсоюза. Если же к нам обратятся с жалобой о причинении материального, физического вреда, насилия со стороны таксистов, мы будем связываться с руководителями предприятия, где работает водитель, на которого поступила жалоба. А в дальнейшем будем проверять, как именно была решена проблема и что предпринято», — сообщила ИА «Пенза-Пресс» сотрудник потребсоюза, юрист Елена Бурментьева.

Вся информация специалистами городского потребительского союза будет собираться и анализироваться. В результате планируется выделить наиболее хорошо зарекомендовавшие себя организации, чтобы в отдаленной перспективе вручить этим такси знак «потребительского доверия».

Телефон горячей линии — 34−35−28.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle