«Федеральная пассажирская компания» заказала 50 двухэтажных вагонов

10 января 2011 2000 просмотров
 «Федеральная пассажирская компания» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) предусматривает поставку в общей сложности 50 двухэтажных вагонов четырех различных типов.

" data-title="«Федеральная пассажирская компания» заказала 50 двухэтажных вагонов — Пенза-пресс, рунет за день">

Договор ОАО «Федеральная пассажирская компания» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) предусматривает поставку в общей сложности 50 двухэтажных вагонов четырех различных типов.

Договор ОАО «Федеральная пассажирская компания» и ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ) предусматривает поставку в общей сложности 50 двухэтажных вагонов четырех различных типов.

Все вагоны, в том числе 41 купейный с четырехместными купе, 3 купейных вагона с двухместными купе (СВ), 3 штабных купейных вагона с серверной для начальника поезда и оборудованием для проезда пассажиров-инвалидов, а также 3 вагона-ресторана, будут поставлены в 2013 году. Предполагается, что они будут эксплуатироваться на маршруте Адлер — Москва, в том числе в период проведения зимних Олимпийских игр 2014 года в г. Сочи, сообщает пресс-служба РЖД.

Планируется, что будет сформировано 3 оборотных состава по 15 вагонов. Оставшиеся 5 вагонов будут находиться в резерве и использоваться в качестве подмены при проведении планового технического обслуживания.

В 2011—2012 годах будут построены 3 опытных образца двухэтажных вагонов, которые подвергнутся сертификационным испытаниям. Параллельно на заводе будет вестись технологическая подготовка серийного производства.

Как сообщают в РЖД, работы над двухэтажными пассажирскими вагонами ведутся на ТВЗ, начиная с 2008 года. В 2009 году первый прототип двухэтажного купейного спального вагона проходил испытания на базе ЗАО «Тверской институт вагоностроения».

Пассажировместимость двухэтажного спального вагона с четырехместными купе — 64 спальных места, вагона СВ — 30 спальных мест, штабного вагона — 50 спальных мест. В вагоне-ресторане могут одновременно разместиться от 44 до 48 человек в обеденном зале и 6 человек в баре. Повышенная пассажировместимость двухэтажных вагонов, а также применение в их конструкции малообслуживаемых узлов и агрегатов позволит существенно снизить эксплуатационные расходы перевозчика. Максимальная скорость вагонов в эксплуатации — 160 км/час.

ОАО «Федеральная пассажирская компания» — дочернее общество ОАО «РЖД».


Социальные комментарии Cackle
Закрыть (Esc)