Вам будет интересно
Наши новости

Пензенские журналисты побывали на «кухне» «Билайн»

28 января 2011 1816 просмотров
«кухню» одного из сотовых операторов «большой тройки». Пензенский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») пригласил прессу в гости. В рамках акции «Журналист…" data-title="Пензенские журналисты побывали на «кухне» «Билайн» — Пенза-пресс, рунет за день">
Пензенским журналистам представилась уникальная возможность своими глазами увидеть «кухню» одного из сотовых операторов «большой тройки». Пензенский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») пригласил прессу в гости. В рамках акции «Журналист…

Пензенским журналистам представилась уникальная возможность своими глазами увидеть «кухню» одного из сотовых операторов «большой тройки». Пензенский филиал ОАО «ВымпелКом» (ТМ «Билайн») пригласил прессу в гости. В рамках акции «Журналист меняет профессию» корреспондент ИА «Пенза-Пресс» Дарья Наумушкина провела целый день в офисе обслуживания и продаж «Билайн» в качестве специалиста.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») начал предоставление своих услуг в Пензенской области 8 декабря 2003 года. Сегодня более чем 95% населенной территории Пензенской области находится в зоне уверенного покрытия сети. За время существования филиала более чем в 20 раз увеличилось количество базовых станций 2G, количество базовых станций 3G — в 3 раза, клиентская база расширилась до нескольких сотен тысяч человек, а система обслуживания абонентов включает 257 дилерских салонов, 16 эксклюзивных салонов и 3 собственных офиса обслуживания и продаж.

Все это не было бы возможно без уверенной работы трех основных отделов компании, куда пригласили журналистов, чтобы они изнутри оценили масштаб работы сотрудников компании, ежедневно работающей для того, что обеспечивать сотням тысяч пензенцев качественную мобильную и фиксированную связь, мобильный Интернет и множество других услуг, необходимых для комфортной жизни и успешного ведения бизнеса.

«Мне удалось изнутри узнать работу офиса обслуживания и продаж «Билайн» в торговом центре «Гермес» на ул. Московская, 29, — рассказывает собственный корреспондент ИА «Пенза-Пресс». — Как я успела заметить, работа в офисе обслуживания и продаж «Билайн» организована таким образом, чтобы ни один клиент не остался без внимания».

Одновременно услуги по консультации оказывают три специалиста, четвертый находится в зале — так у него всегда есть возможность рассказать посетителю о представленном на витрине брендированном оборудовании и новых моделях мобильных телефонов, дать подсказку о том, как заполнить тот или иной бланк. Если все специалисты заняты (что случается крайне редко, так как у каждого из них большой опыт работы с клиентами), у посетителя фронт-офиса есть возможность подождать своей очереди на диване, при этом продолжая работу и не выключаясь из деловой жизни региона при помощи доступных каждому посетителю ноутбуков, подключенных к Интернету.

«Обычно время решения вопроса обратившегося клиента занимает не дольше 5−7 минут, но чтобы освоить такой оперативный темп работы, консультанту-новичку нужен не день и не два, — рассказывает начальник отдела обслуживания и продаж Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Елена Скобелина. — Для уверенного ориентирования в характеристиках телефонов, многочисленных тарифах оператора, настройках мобильного Интернета и особенностях работы специальных программ сотруднику необходимо не менее полугода постоянной практики и обучения. Помимо этого работники компании периодически проходят специализированные семинары, и подготовку с корпоративным тренером».

По словам корпоративного тренера брендированной сети Пензенского филиала ОАО «ВымпелКом» Николая Анисимова, компания уделяет большое внимание подготовке сотрудников фронт-офисов.

«Мы постоянно улучшаем качество активных продаж, соблюдая при этом корпоративные стандарты культуры общения. Специалисты собственных офисов обслуживания и продаж — это лицо нашей компании, по уровню предоставляемого ими сервиса абоненты судят о «Билайн» целиком», — говорит Н. Анисимов.

Действительно, умение общаться с людьми и знание новых технологий сегодня актуальны для «Билайн» как никогда. Компания выходит на новый уровень работы, ориентируясь на создание собственных офисов обслуживания и продаж с полным «пакетом» услуг для абонентов, активно развивает продажу телефонов и брендированного оборудования. Оказывается, «Билайн» стал первым оператором в Пензенской области, который представил собственную линейку модных мобильных гаджетов: телефон «Билайн» С100, смартофон «Билайн» Е300 и планшетный компьютер «Билайн» М2.

«Бывает, клиенты приходят не столько за помощью, сколько поблагодарить, — делится куратор корреспондента ИА «Пенза-Пресс» Е. Скобелина. — Благодарят за то, что порекомендовали выгодное предложение, какую-то скидку, акцию, которая в роуминге позволила сэкономить деньги, посоветовали тариф, помогли в решении сложного вопроса. Это очень радует, для этого мы и работаем».


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle