Вам будет интересно
Наши новости

Пензенское УФАС предложило автосалону «Клаксон» сделать рекламу более достоверной

14 апреля 2011 1064 просмотра
, комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу автосалона ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить нарушения." data-title="Пензенское УФАС предложило автосалону «Клаксон» сделать рекламу более достоверной — Пенза-пресс, рунет за день">
Рассмотрев доводы рекламодателя, комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу автосалона ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить нарушения.

Рассмотрев доводы рекламодателя, комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу автосалона ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить нарушения.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Пензенской области выявило распространение в приложении «АвтоМир» к рекламно-информационному еженедельнику «Счастливый случай» рекламного текста следующего содержания: «Автосалон КЛАКСОН. Продажа автомобилей с пробегом. Беспроцентная рассрочка платежа до 5 месяцев — низкие цены — реальный пробег — любое авто на заказ — срочный выкуп — прием машин на комиссию — обмен — автострахование… Экспресс-кредит за 30 минут без автокаско, без справок о доходах, первоначальный взнос — от 20%. 99% положительных решений».

По мнению антимонопольного управления, реклама банковских, страховых и иных финансовых услуг, в соответствии с федеральным законом «О рекламе», должна содержать наименование или имя лица, оказывающего эти услуги (для юридического лица — наименование, для индивидуального предпринимателя — фамилию, имя, отчество). Кроме того, если реклама услуг, связанных с предоставлением кредита, и содержит хотя бы одно условие, влияющее на его стоимость, такая реклама должна содержать все остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика и влияющие на нее.

«Вместе с тем, в рекламе автосалона присутствует финансовая услуга — экспресс-кредит, первоначальный взнос — от 20%, но не указано наименование банка, а также отсутствуют остальные условия, определяющие фактическую стоимость кредита для заемщика», — сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского УФАС России.

13 апреля 2011 года антимонопольным управлением было рассмотрено дело в отношении индивидуального предпринимателя, являющегося рекламодателем, и вынесла решение — признать рекламу автосалона ненадлежащей, а также предписала рекламодателю устранить нарушения.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle