Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе подводят итоги первого года эксперимента по дистанционному обучению детей-инвалидов

18 мая 2011 974 просмотра
, участников эксперимента по дистанционному образованию, заканчивается первый учебный год. Центр дистанционного образования был открыт 1 сентября 2010 г. на базе государственного лицея-интерната № 3 г. Пензы." data-title="В Пензе подводят итоги первого года эксперимента по дистанционному обучению детей-инвалидов — Пенза-пресс, рунет за день">
Для 36 детей-инвалидов Пензы, участников эксперимента по дистанционному образованию, заканчивается первый учебный год. Центр дистанционного образования был открыт 1 сентября 2010 г. на базе государственного лицея-интерната № 3 г. Пензы.

Для 36 детей-инвалидов Пензы, участников эксперимента по дистанционному образованию, заканчивается первый учебный год. Центр дистанционного образования был открыт 1 сентября 2010 г. на базе государственного лицея-интерната № 3 г. Пензы.

Обучение детей-инвалидов, учеников с 1 по 11 класс, не имеющих противопоказаний по состоянию здоровья к обучению с использованием дистанционных технологий, в течение учебного года проводилось по специально разработанным индивидуальным программам. При этом была установлена интерактивная видеосвязь с учителем, который, используя скайп и материалы специального учебного сайта, имел возможность регулировать и контролировать деятельность учащегося, оценивать процесс усвоения знаний.

Помимо общего образования, детям-участникам эксперимента была предоставлена возможность в дистанционной форме дополнительно по выбору получать музыкальное образование, изучать английский язык, компьютерную графику.

Как отмечают в управлении образования города, дистанционное обучение, главным образом за счет индивидуализации, позволило детям получить более углубленные знания по предметам, участвовать во внеурочной деятельности, расширить круг общения, участвовать в научно-практических конференциях.

Судя по отзывам родителей и педагогов, такой способ обучения позволяет детям не только получать знания, практически по индивидуальным программам, но и пройти социализацию. У них появилось много друзей, они активно общаются по скайпу, обсуждая школьные задания, а у родителей всегда есть возможность контролировать весь учебный процессии даже получать консультации педагогов.

«Уже начинаем принимать заявления от родителей на следующий год», - сообщила ИА «Пенза-Пресс» специалист-эксперт управления образовании города Ольга Шулякова.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle