Вам будет интересно
Наши новости

Пензенское УФАС наводит порядок на рекламном рынке медицинских услуг

9 июня 2011 878 просмотров
, рассмотрев дело в отношении ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе», признала рекламу услуг компании опубликованной в региональном издании ненадлежащей, и предписала рекламодателю устранить выявленные…" data-title="Пензенское УФАС наводит порядок на рекламном рынке медицинских услуг — Пенза-пресс, рунет за день">

Комиссия Пензенского Управления ФАС России 9 июня 2011 года, рассмотрев дело в отношении ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе», признала рекламу услуг компании опубликованной в региональном издании ненадлежащей, и предписала рекламодателю устранить выявленные…

Комиссия Пензенского Управления ФАС России 9 июня 2011 года, рассмотрев дело в отношении ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе», признала рекламу услуг компании опубликованной в региональном издании ненадлежащей, и предписала рекламодателю устранить выявленные нарушения.

Дело было возбуждено по заявлению жительницы Пензы, обратившей внимание на рекламное сообщение в газете «Коммунальная правда» за 4 апреля 2011 года, следующего содержания: «Клиника доктора Коренченко. Оториноларингология. Лечение болезней уха, горла, носа у детей и взрослых…». В перечне услуг, не было указано о медоках лечения, противопоказаниях и другой информации, которой должна сопровождаться реклама подобных услуг.

«Рассмотрев материалы дела и заслушав доводы представителя общества, комиссия Пензенского УФАС России признала рекламу ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе» ненадлежащей и предписала рекламодателю устранить выявленные нарушения, сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе Пензенского УФАС России.

В соответствии с частью 7 статьи 24 Федерального закона «О рекламе», реклама лекарственных средств, медицинских услуг, в том числе, методов лечения, медицинской техники должна сопровождаться предупреждением о наличии противопоказаний к их применению и использованию, необходимости ознакомления с инструкцией по применению или получения консультации специалистов. При этом такое предупреждение должно занимать не менее чем пять процентов рекламной площади (рекламного пространства). Как отмечают в региональном УФАС, в рекламе, распространяемой ООО «Клиника доктора Коренченко в Пензе», такое предупреждение отсутствовало.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle