Вам будет интересно
Наши новости

Техподдержка юридических клиентов банка «Экспресс-Волга» начала работать круглосуточно

8 июля 2011 1516 просмотров
«Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для клиентов малого и среднего бизнеса с 1 июля осуществляется в круглосуточном режиме." data-title="Техподдержка юридических клиентов банка «Экспресс-Волга» начала работать круглосуточно — Пенза-пресс, рунет за день">
Техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для клиентов малого и среднего бизнеса с 1 июля осуществляется в круглосуточном режиме.

Техническая поддержка системы «Интернет-клиент» банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» для клиентов малого и среднего бизнеса с 1 июля осуществляется в круглосуточном режиме.

Юридические лица и предприниматели теперь могут в любое время связаться со специалистами, позвонив в Центр телефонного обслуживания по Пензенской области и решить необходимые вопросы, связанные с системой «Интернет-клиент». Услуга предоставляется бесплатно, сообщила руководитель департамента малого и среднего бизнеса банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в Пензенской области Мария Конопатина.

«Интернет-клиент» банка «Экспресс-Волга» обеспечивает удаленный доступ к счетам. Система позволяет формировать и отправлять в банк платежные документы и получать данные об остатках на счетах.

Связаться с сотрудниками Технической поддержки клиент может, позвонив по номеру телефона Центра Телефонного обслуживания по Пензенской области 201−100 и набрав цифру «2» в тональном режиме.

Также по всем вопросам можно обратиться в отделения банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» по работе с юридическими лицами в Пензе:
20−00−01 — офис «Сурский» (пр. Победы, 16)
20−60−20 - офис «Пензенский» (ул. Володарского, 84а)
20−40−60 — офис «Южно-Полянский» (ул.Калинина, 91)


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle