Вам будет интересно
Наши новости

На пензенских хлебозаводах усовершенствуют систему контроля качества

21 октября 2011 1214 просмотров
«Стойленская Нива», в который входят «Пензенский хлебозавод № 2» и «Пензенский хлебозавод № 4», выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд — «Улыбка». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей." data-title="На пензенских хлебозаводах усовершенствуют систему контроля качества — Пенза-пресс, рунет за день">
Агрохолдинг «Стойленская Нива», в который входят «Пензенский хлебозавод № 2» и «Пензенский хлебозавод № 4», выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд — «Улыбка». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей.

Агрохолдинг «Стойленская Нива», в который входят «Пензенский хлебозавод № 2» и «Пензенский хлебозавод № 4», выводит на рынок новый федеральный кондитерский бренд — «Улыбка». Общий объем инвестиций в проект оценивается в 300 млн. рублей.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-службе агрохолдинга, программа по развитию бренда включает комплекс мер по модернизации производства на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод № 2», «Пензенский хлебозавод № 4», разработку структуры сбыта и системы контроля качества, а также маркетинговые мероприятия по продвижению продукции. Источник инвестиций — собственные средства агрохолдинга.

Под зонтичным брендом «Улыбка» компания планирует производить широкий ассортимент мучных кондитерских и сухарно-бараночных изделий — вафли, вафельные торты, пряники, сушки, сухари, сахарное, овсяное, сдобное печенье, сладкую соломку. Таким образом, «Стойленская Нива» собирается вывести на рынок бренд с широкой сегментацией, призванный объединить в себе продукцию самых растущих секторов рынка мучных кондитерских изделий. Весь ассортимент нового бренда будет выпускаться в красочной оригинальной упаковке и составит конкуренцию продукции в сегменте массового потребления.

«На сегодняшний день на российском рынке нет федеральных брендов, имеющих равномерную национальную дистрибуцию. Бренд «Улыбка» будет сочетать в себе стабильно высокое качество продукции и эталонные характеристики, соответствующие ожиданиям потребителей. К 2016 году мы планируем продавать более 11 тысяч тонн продукции в год, выпущенной под новым федеральным брендом», — говорит президент АПК «Стойленская Нива» Дмитрий Древлянский.

Как сообщают в компании, комплекс мероприятий по выпуску и развитию бренда включает модернизацию и покупку дополнительного оборудования для производственных линий на хлебозаводах «Колос», «Сафоновохлеб», «Пензенский хлебозавод № 2», «Пензенский хлебозавод № 4». В рамках программы идет внедрение новой структуры сбыта, разработка дополнительной системы контроля качества и обучение персонала.

Агропромышленная компания «Стойленская Нива» занимает 1,9% российского рынка кондитерских изделий. Ежемесячно предприятиями холдинга производится более 2000 тонн мучных кондитерских изделий с длительным сроком хранения.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle