Вам будет интересно
Наши новости

РЖД запустило call-центр для инвалидов

5 декабря 2011 902 просмотра
«Центр содействия мобильности», который должен обеспечить пассажирам с ограниченными физическими возможностями беспрепятственный доступ к услугам железной дороги." data-title="РЖД запустило call-центр для инвалидов — Пенза-пресс, рунет за день">
ОАО РЖД запустило в тестовом режиме пилотный «Центр содействия мобильности», который должен обеспечить пассажирам с ограниченными физическими возможностями беспрепятственный доступ к услугам железной дороги.

ОАО РЖД запустило в тестовом режиме пилотный «Центр содействия мобильности», который должен обеспечить пассажирам с ограниченными физическими возможностями беспрепятственный доступ к услугам железной дороги.

Создание call-центра является одним из этапов более масштабного проекта — совершенно нового направления работы по обеспечению условий для маломобильных групп населения.

Как сообщили ИА «Пенза-Пресс» в службе корпоративных коммуникаций КбшЖД Пензенского региона, «Центр содействия мобильности» будет координировать деятельность причастных подразделений и сервисов РЖД, относящихся к организации обслуживания пассажиров с ограниченными возможностями, а именно — вокзалов, перевозчиков, РЖД-Сервис, такси и т. п.

Таким образом, центр не только обеспечит более комфортные условия пассажирам, планирующим или совершающим поездку, но и будет моделировать маршруты передвижения по российским железным дорогам.

Перечень предоставляемых услуг будет включать информационную поддержку по единому телефонному номеру, техническую и информационную помощь при оформлении проездных документов в специальные вагоны и на места общего пользования, сопровождение на вокзалах и в пути следования, заказ специализированного такси, медицинское обслуживание.

В настоящее время, позвонив по единому бесплатному федеральному номеру call-центра 8−800−510−11−11, можно проконсультироваться по общим и специальным вопросам, актуальным для пассажиров российских железных дорог с ограниченными возможностями, а также поучаствовать в опросе целевой аудитории о потребностях в услугах для маломобильных пассажиров на железнодорожном транспорте и оставить предложения по дальнейшему развитию проекта.

Единый федеральный номер call-центра для маломобильных пассажиров российских железных дорог: 8−800−510−11−11. Звонок бесплатный.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle