Ученые открыли планету с возможным существованием жизни

6 декабря 2011 690 просмотров
, где может присутствовать вода в жидком состоянии и живые организмы. Она находится в пригодной для обитания зоне и вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. «Близнеца» Земли впервые…" data-title="Ученые открыли планету с возможным существованием жизни — Пенза-пресс, рунет за день">

Ученые НАСА подтвердили существование первой похожей на Землю планеты, где может присутствовать вода в жидком состоянии и живые организмы. Она находится в пригодной для обитания зоне и вращается вокруг звезды, похожей на Солнце. «Близнеца» Земли впервые обнаружил телескоп «Кеплер».

Новый объект получил имя Kepler-22b. Он вращается вокруг звездного тела, которое располагается на расстоянии 600 световых лет от Земли. Период ее обращения вокруг звезды составляет около 290 дней. Она относится к тому же классу, что и Солнце — к спектральному классу G, хотя несколько меньше и холоднее. Радиус обнаруженной планеты примерно в 2,4 раза больше радиуса Земли, сообщает Лента.ру со ссылкой на официальный сайт Американского космического агентства.

Космический телескоп «Кеплер» был запущен в космос в марте 2009 года. Он непрерывно сканирует участок неба, содержащий около 4,5 миллиона звезд, который расположен между созвездиями Лебедя и Лиры. Экзопланеты ученые регистрируют по изменениям яркости светил, вызванным проходом тела по диску звезды.