Ученые обнаружили в космосе образ ангела

22 декабря 2011 1108 просмотров
«Хаббл» обнаружил галактику, которая по форме напоминает рождественского ангела. Биполярная туманность называется — Sharpless 2−106." data-title="Ученые обнаружили в космосе образ ангела — Пенза-пресс, рунет за день">
В космосе зафиксировали образ ангела. Телескоп агентства NASA «Хаббл» обнаружил галактику, которая по форме напоминает рождественского ангела. Биполярная туманность называется — Sharpless 2−106.

Как пишет газета Daily Mail, Sharpless 2−106 достаточно обширна и находится на расстоянии 2.000 световых лет от Земли. Туманность расположена в самом дальнем и пока мало изученном углу Млечного Пути. От ее центральной звезды отходят два «крыла» горячего голубого газа.

Пыль и газ на орбите молодой звезды IRS 4 действуют как пояс, «стянутый» газ расширяется, образуя форму песочных часов. По данным Armenia Today, свет отражается от мелких частиц пыли, что выглядит как темные нити, состоящие из голубых лепестков.