Опубликован перечень самых важных открытий 2011 года

29 декабря 2011 914 просмотров
«Наука в фокусе» опубликовал пять самых значимых научных открытий 2011 года. В программе «Утро России» главный редактор издания Егор Быковский, рассказал об этих достижениях." data-title="Опубликован перечень самых важных открытий 2011 года — Пенза-пресс, рунет за день">
Журнал «Наука в фокусе» опубликовал пять самых значимых научных открытий 2011 года. В программе «Утро России» главный редактор издания Егор Быковский, рассказал об этих достижениях.

Первое открытие — следы бозона Хиггса, второе — скорость нейтрино превышает скорость света. Третье — препарат, который предотвращает заражение ВИЧ, четвертое — геном человека очень похож на геном неандертальца и пятое открытие — препарат против старческих болезней.

«Последнее важное открытие относится к созданию препарата против старческих болезней. Полгода назад одна исследовательская группа заявила, что им удалось предотвратить старческую дегенерацию мышей. Путем отрезания кусочков ДНК на концах спирали, ученые заставили мышей очень быстро стать стариками. После чего они ввели им специальный энзим, который ускоряет размножение клеток. И мыши достаточно быстро из стариков сделались молодыми», — передают Вести.ру.