Вам будет интересно
Наши новости

Пензаэнергосбыт подвел итоги мониторинга общественного мнения для изучения потребностей своих клиентов

2 марта 2012 1326 просмотров
 «Пензаэнергосбыт» подвел итоги мониторинга общественного мнения для изучения потребностей и ожиданий клиентов. В опросах, которые проводились на официальном сайте компании, участвовали около 500 пензенцев." data-title="Пензаэнергосбыт подвел итоги мониторинга общественного мнения для изучения потребностей своих клиентов — Пенза-пресс, рунет за день">
ОАО «Пензаэнергосбыт» подвел итоги мониторинга общественного мнения для изучения потребностей и ожиданий клиентов. В опросах, которые проводились на официальном сайте компании, участвовали около 500 пензенцев.

ОАО «Пензаэнергосбыт» подвел итоги мониторинга общественного мнения для изучения потребностей и ожиданий клиентов. В опросах, которые проводились на официальном сайте компании, участвовали около 500 пензенцев.

На вопрос «Как вы оцениваете качество клиентского обслуживания в компании?» 68% опрошенных ответили «отлично», 24% дали оценку «хорошо», 3% высказали пожелания дальнейшего улучшения качества обслуживания. Только 5% респондентов не смогли оценить работу, так как никогда не пользовались услугами центров обслуживания клиентов (ЦОК).

«Говоря о спектре услуг, представленных в ЦОКах компании, респонденты среди плюсов выделили наличие комплексной системы приема коммунальных платежей, оплату сотовой связи, интернета, кабельного и спутникового телевидения. Удобным для клиентов является и возможность оплаты банковских кредитов, штрафов ГИБДД и услуг любой организации по ее реквизитам», — сообщил ИА «Пенза-Пресс» специалист по работе с общественностью и СМИ ОАО «Пензаэнергосбыт» Олег Долженко.

По словам заместителя директора по развитию ОАО «Пензаэнергосбыт» Валерия Герасимова, пристальное внимание к качеству клиентского сервиса позволяет компании вовремя находить недочеты в работе, исправлять их, и, безусловно, совершенствовать свою работу.

Кроме того, для более оперативного взаимодействия с клиентами на сайте работает «Виртуальная приемная», где можно задать любой вопрос, касающийся работы компании, или оставить свои замечания и пожелания.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle