Вам будет интересно
Наши новости

Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело»

2 марта 2012 1826 просмотров
«Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело», организованного для руководящего состава и собственников предприятий из сфер Retail и HoReCa, который состоялся на территории гостиничного комплекса «Чистые пруды» в…" data-title="Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело» — Пенза-пресс, рунет за день">

Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело», организованного для руководящего состава и собственников предприятий из сфер Retail и HoReCa, который состоялся на территории гостиничного комплекса «Чистые пруды» в…

Банк «Экспресс-Волга» выступил генеральным партнером бизнес-форума «Наше дело», организованного для руководящего состава и собственников предприятий из сфер Retail и HoReCa, который состоялся на территории гостиничного комплекса «Чистые пруды» в Пензенской области в четверг, 1 марта.

Мероприятие объединило около 200 человек — как представителей крупного бизнеса, так и мелкой розницы. У специалистов появилась возможность пообщаться напрямую, обсудить актуальные вопросы, которые зачастую одинаковы, и найти точки соприкосновения. Форумы «Наше дело» с 2005 года регулярно проходят в Нижнем Новгороде, Чебоксарах, Казани и других городах России. В ходе семинаров участники получают практическую информацию от столичных и зарубежных специалистов.

Руководитель департамента малого и среднего бизнеса банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» в Пензенской области Мария Конопатина отметила, что у банка с ресторанами и магазинами, которые и выступили участниками форума, много общего.

Во-первых, и организации общественного питания, и розница пользуются услугами банка. Но объединяет эти направления деятельности также и то, что важнейшим фактором успешности работы является уровень сервиса, который предоставляется клиентам. Поэтому особое внимание в банке «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» уделяется качеству персонала. Мария Конопатина уточнила, что при подборе кадров банк больше опирается на ассесмент-центр, чем на стандартные собеседования, благодаря чему и выявляются такие качества сотрудников как эмпатия, умение работать в команде, клиентоориентированность и целеустремленность, будь то специалист по рассчетно-кассовому обслуживанию или кредитный менеджер. Кроме того, руководство банка и акционеры регулярно проводят встречи с клиентами с целью получить обратную связь, чтобы в дальнейшем совершенствовать продукты и повышать уровень сервиса. Каждому клиенту предоставляется услуга «Money back», когда он вправе получить вознаграждение в размере стоимости тарифного плана, если его что-то не удовлетворило в обслуживании. «Но пока подобных обращений к нам не поступало», — пояснила Мария Конопатина.

За последнее 1,5−2 года банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» благодаря применению технологий по повышению уровня сервиса смог в разы увеличить продажи и оптимизировать менеджерский состав. Были открыты новые отделения по обслуживанию юридических лиц в Пензе (на данный момент функционирует 4 офиса, которые работают именно с организациями и индивидуальными предпринимателями), расширился спектр услуг юрлицам (сегодня это микрофин, широкая линейка кредитных продуктов, банковские гарантии, депозиты и др.). В результате активной работы с обратной связью от клиентов банк «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» делает свое обслуживание лучше, а клиента лояльнее.

Банк «Экспресс-Волга» является одним из крупнейших кредитно-финансовых институтов России, который более 17 лет ведет успешную работу на отечественном финансовом рынке. Входит в состав российской финансовой группы «Лайф», объединяющей 7 крупных российских банков. В целом финансовая группа «Лайф» насчитывает более 500 отделений в более чем 65 регионах России.

На 01.10.2011 размер чистых активов банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» составил более 29 млрд руб. (+35% за последние 12 месяцев). Агентство «РусРейтинг» подтверждает рейтинг надежности банка на уровне ВВВ+ («стабильный»). По данным агентства «Росбизнесконсалтинг», банк входить с ТОП-100 крупнейших кредитно-финансовых учреждений России: 82-е место по балансовой прибыли за 9 месяцев 2011 года; 48-е место по объему депозитов физических лиц; 50-е место по разветвленности филиальной сети; 13-е место в «Рейтинге банковских пакетов услуг».

Офисы банка «ЭКСПРЕСС-ВОЛГА» по обслуживанию юридических лиц и предпринимателей:
Ул. Володарского, 84а
тел. (8412) 20−60−20, 20−60−21
пр. Победы, 16
Тел. (8412) 200−001, 20−40−64
ул. Калинина, 91
Тел. (8412) 20−40−60, 204−104
ул. Экспериментальная, 5
тел. (8412) 20−60−41, 20−60−43


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle