Вам будет интересно
Наши новости

Сбербанк победил в двух почетных номинациях премии «Банк года»

21 марта 2012 956 просмотров
«Банк года»: «Открытие года» и «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру." data-title="Сбербанк победил в двух почетных номинациях премии «Банк года» — Пенза-пресс, рунет за день">
Сбербанк России признан победителем сразу в двух номинациях ежегодной премии «Банк года»: «Открытие года» и «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

Сбербанк России признан победителем сразу в двух номинациях ежегодной премии «Банк года»: «Открытие года» и «Прорыв года», организованной ведущим российским банковским интернет-порталом Банки.ру.

В номинации «Открытие года» лидировал Московский банк Сбербанка России, который в последнее время динамично меняется. В 2011 году Москва увидела принципиально другой Сбербанк: по облику, по меняющемуся отношению к клиентам и бизнесу.

«Эта почетная награда для Московского банка — доказательство того, что мы на правильном пути в построении в столице принципиально другого Сбербанка, не такого, к которому за долгие годы привыкли наши клиенты, и это дополнительный стимул для скорейшего внедрения всех намеченных нами изменений», — отметил вице-президент Сбербанка России, председатель Московского банка Максим Полетаев.

Кроме того, Сбербанк стал лауреатом в специальной номинации «Прорыв года». Экспертное жюри отметило высокое качество работы Службы заботы о клиентах Сбербанка, действующей во всех основных социальных сетях, помогая клиентам находить ответы на сложные вопросы и решать возникающие проблемы. Благодаря деятельности Службы в 2011 году Сбербанк продемонстрировал самый высокий рост в «Народном рейтинге» портала Банки.ру.

«Сбербанк стремится не просто слушать клиентов, но и слышать их, быть внимательными к их требованиям и пожеланиям, — отметил вице-президент, директор управления общественных связей Сбербанка России Юрий Ровенский, — Учитывая постоянно растущую роль таких каналов коммуникаций, как социальные медиа, Сбербанк создал Службу заботы о клиентах, которая общается с клиентами на их территории — на форумах, в блогах, в социальных сетях. Благодаря этому нам удается максимально оперативно помогать клиентам в решении их вопросов и тем самым повышать их удовлетворенность от сотрудничества со Сбербанком».

Победители премии «Банк года» определяются в ходе двухэтапного голосования. На первом этапе лучшие банки выбирают пользователи сайта Банки.ру, в результате чего формируются тройки лидеров. На втором этапе экспертное жюри выбирает победителей из каждой тройки номинантов.

Информационный портал Банки.ру является крупнейшим банковским ресурсом российского сегмента интернета. Средняя посещаемость сайта в рабочий день составляет около 80 тысяч уникальных пользователей. На портале зарегистрировано более 110 тысяч посетителей.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle