Вам будет интересно
Наши новости

Поволжский банк Сбербанка в 2011 г. укрепил свое положение на рынке

22 марта 2012 1072 просмотра
, 22 марта, сообщил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках видеоконференции по итогам работы…" data-title="Поволжский банк Сбербанка в 2011 г. укрепил свое положение на рынке — Пенза-пресс, рунет за день">
Поволжский банк Сбербанка показал динамичный рост основных показателей деятельности и укрепил свое положение на рынке. Об этом сегодня, 22 марта, сообщил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках видеоконференции по итогам работы…

Поволжский банк Сбербанка показал динамичный рост основных показателей деятельности и укрепил свое положение на рынке. Об этом сегодня, 22 марта, сообщил председатель Поволжского банка Сбербанка России Дмитрий Курдюков в рамках видеоконференции по итогам работы 2011 года и перспективах развития банка в текущем году.

По результатам работы в минувшем году кредитный портфель по частным клиентам увеличился на 33%, по корпоративным — на 27%. Его суммарный объем составил 463 млрд руб. Общий портфель привлеченных средств физических лиц вырос на 18% и на конец 2011 года составил 418 млрд руб.

Поволжский банк уделяет особое внимание качеству сервиса с акцентом на индивидуальный подход к каждому клиенту. Основное конкурентное достижение — сокращение срока времени рассмотрения заявки на кредит для физических лиц с 7 дней до 20 часов. Это стало возможным благодаря переходу на технологию «Кредитная фабрика». По словам Дмитрия Курдюкова, новая технология позволяет рассматривать 400 заявок в течение часа.

Сбербанк продолжает развивать дистанционные каналы обслуживания через интернет-банк, мобильный банк, терминалы и банкоматы.

«Более 70% операций совершается удаленно через устройства самообслуживания. В перспективах — достичь показателя 85%. Развивается и услуга «Сбербанк-ОнЛ@йн». Количество ее активных пользователей увеличилось с 25 тыс. до 162 тыс.» — подчеркнул Д. Курдюков.

В планах на текущий год — дальнейшее развитие проекта «Очередей. Нет», позволяющего сократить максимальное время ожидания клиентов. В настоящее время 92% пользователей услугами банка ожидают в очереди около 15 минут. В перспективе планируется свести время ожидания до 10 минут.

Кроме того, Сбербанк уделяет особое внимание проекту переформатирования филиальной сети, включающего в себя удобство расположения филиалов, качественный ремонт и сервис обслуживания. На территории функционирования банка в рамках в 2012 году планируется открыть более 200 офисов.

Подводя итоги встречи, Дмитрий Курдюков обозначил курс на дальнейшую реализацию клиентоориетированной стратегии Поволжского банка: «Наша цель — стать сервисной компанией № 1 на рынке финансовых услуг, и мы поступательно движемся к ней».


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle