Вам будет интересно
Наши новости

Пензенские школьники презентовали «Креативный город глазами молодежи»

10 апреля 2012 1164 просмотра
, 10 апреля, в стенах Пензенского госуниверситета старшеклассники презентовали свои проекты по созданию «креативного города» для улучшения имиджа Пензы в рамках ежегодного регионального бизнес-марафона." data-title="Пензенские школьники презентовали «Креативный город глазами молодежи» — Пенза-пресс, рунет за день">
Сегодня, 10 апреля, в стенах Пензенского госуниверситета старшеклассники презентовали свои проекты по созданию «креативного города» для улучшения имиджа Пензы в рамках ежегодного регионального бизнес-марафона.

Сегодня, 10 апреля, в стенах Пензенского госуниверситета старшеклассники презентовали свои проекты по созданию «креативного города» для улучшения имиджа Пензы в рамках ежегодного регионального бизнес-марафона.

«Развитие Пензы во многом зависит от молодежи, поэтому кафедра «Маркетинга, коммерции, и сферы обслуживания» проводит бизнес-марафон, нацеленный на получение креативных идей для развития социально-экономического пространства города, а также для создания благоприятной среды для молодежи. Очень важно, чтобы школьники видели, где они будут работать, знали, что нужно сделать, чтобы открыть собственные фирмы. Хотим услышать их предложения», — рассказала корреспонденту ИА «Пенза-Пресс» заведующая кафедрой «МКиСО», профессор, доктор экономических наук, член Высшего экономического совета при правительстве Пензенской области Любовь Семеркова.

В бизнес-марофоне «Креативный город», организованном при содействии управления образования города, региональной торгово-промышленной палаты и Пензенского отделения № 8624 ОАО «Сбербанк России», приняли участие школьники дома детского творчества № 1, учащиеся гимназии № 13 и школы № 37 г. Пензы.

В презентации визиток к своим бизнес-проектам будущие абитуриенты рассказали о своих идеях. К примеру, молодежная компания «Тайм» школы № 37 презентовала «Школьную биржу труда», а старшеклассники дома детского творчества № 1 — проект «Полноцветная жизнь», который нацелен на создание среды для декоративно-прикладного творчества.

Со своей стороны организаторы марафона заинтересованы в более плотном взаимодействии с активной молодежью.

«Пензенское отделение Сбербанка открывает двери не только для клиентов, но и для новых сотрудников в отделах продаж и сервисного обслуживания. На данном этапе есть вакансии для старшеклассников. Мы трудоустраиваем творческих и активных людей, которые заинтересованы работой в банке», — отметил представитель Пензенского отделения № 8624 Сбербанка России.

В рамках бизнес-марофона школьники приняли участие в олимпиаде по основам предпринимательства и потребительских знаний, в деловой игре «Начни свой бизнес». Во второй половине дня для них запланированы мастер-классы преподавателей ПГУ — «Портрет потребителя будущего», «Международный туризм», «Психология в рекламе», а также «Искусство сервировки стола».

В планах организаторов — осенью текущего года провести бизнес-марафон для студентов.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle