Вам будет интересно
Наши новости

«Яндекс» впервые опередил российское телевидение по ежедневной аудитории

25 мая 2012 1386 просмотров
«Яндекс» превысила количество зрителей Первого канала. Об этом сегодня, 25 мая, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS." data-title="«Яндекс» впервые опередил российское телевидение по ежедневной аудитории — Пенза-пресс, рунет за день">
Ежедневная аудитория поисковой системы «Яндекс» превысила количество зрителей Первого канала. Об этом сегодня, 25 мая, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS.

Ежедневная аудитория поисковой системы «Яндекс» превысила количество зрителей Первого канала. Об этом сегодня, 25 мая, сообщает газета «Ведомости» со ссылкой на данные компании TNS.

В апреле 2012 года «Яндекс» ежедневно посещали 19,1 млн. человек, а Первый канал смотрело 18,2 млн. человек в день, подсчитала аналитическая компания TNS (аудитория 12−54 лет в городах с населением более 100 000 человек). До недавнего времени «Первый канал» являлся самым популярным медиаресурсом в стране, интернет-портал обогнал его впервые.

«Яндекс», а также Mail.ru почти догнали «Первый» и по недельной аудитории, однако самый большой отрыв канала от сайтов — по месячной аудитории: хотя бы раз в месяц «Первый» включает 41,4 млн. человек, что на 8,2 млн. больше, чем пользователей у Mail.ru, и на 8,7 млн. — чем у «Яндекса».

Стремительно сокращается и разница между аудиторией всех телеканалов и всего рунета. По оценке TNS, в апреле ежедневно интернетом пользовалось 30,5 млн. россиян, это примерно на миллион меньше, чем смотрели ТВ.

По информации источника, в 2011 г. выручка «Яндекса» составила 20 млрд руб., НТВ — 20,7 млрд руб., «Первого» — 28,8 млрд руб.; данные по «России 1» отсутствуют.

По оценке «Видео интернешнл», в этом году телеканалы заработают на рекламе примерно на 10% больше, чем в 2011 г., а «Яндекс» прогнозирует рост выручки на 40−45%. Получается, уже в этом году «Яндекс» заработает больше, чем НТВ, а в следующем, вполне вероятно, обгонит по выручке и «Первый», цитируют «Ведомости» аналитика «Тройки диалог» Анну Лепетухину.

«Согласно стереотипам телевидение прекрасно и ценно тем, что там собирается самая большая аудитория, — приводит издание слова коммерческого директора «Яндекса» Алексея Третьякова. — Такие стереотипы влияют на поведение рекламодателей. Интернет-отрасль давно пытается донести до сознания рекламодателей, что социально и коммерчески активное городское население уже давно сидит в интернете».

«Мы не рассчитываем на мгновенное перераспределение бюджетов из-за того, что обогнали «Первый», — говорит Третьяков. — Но надеемся, что благодаря этому факту удастся привлечь внимание рекламодателей к недооцененности интернета».

По данным апрельского опроса «Левада-центра», 72% россиян узнают новости из государственных телеканалов, 6% — из частных телеканалов, 14% — из интернета. Но во время президентских выборов штаб Владимира Путина впервые в истории потратил солидную сумму ($1,5−2 млн.) на агитацию в сети, пишут «Ведомости».


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle