Вам будет интересно
Наши новости

Сбербанк призывает клиентов не попадаться на уловки мошенников

13 июня 2012 782 просмотра
, представляясь сотрудниками банка, предлагают, к примеру, провести операции для разблокировки карты и продления ее срока…" data-title="Сбербанк призывает клиентов не попадаться на уловки мошенников — Пенза-пресс, рунет за день">
Клиенты Сбербанка России в последнее время все чаще стали получать мошеннические SMS с различных номеров мобильных телефонов. Злоумышленники, представляясь сотрудниками банка, предлагают, к примеру, провести операции для разблокировки карты и продления ее срока…

Клиенты Сбербанка России в последнее время все чаще стали получать мошеннические SMS с различных номеров мобильных телефонов. Злоумышленники, представляясь сотрудниками банка, предлагают, к примеру, провести операции для разблокировки карты и продления ее срока действия.

Зачастую клиенты попадаются на уловки мошенников — они перезванивают на номера мобильных телефонов, с которых злоумышленники отправляли SMS, или на номера, указанные в текстах сообщений. Люди, введенные в заблуждение, переводят денежные средства со счета своей карты на счета мобильных телефонов мошенников.

«Вернуть средства, отданные злоумышленникам в добровольном порядке, владельцы карт уже не смогут, так как мошенники, используя сервисы операторов сотовой связи, мгновенно переводят перечисленные деньги в оплату различных услуг, либо на электронные кошельки виртуальных платежных систем», — сообщили ИА «Пенза-Пресс» в пресс-центре Поволжского банка Сбербанка России.

Служба безопасности банка предупреждает, что в случае получения подобных SMS или поступления звонков от лиц, которые представляются сотрудниками банка, нужно действовать следующим образом: ни в коем случае нельзя перезванивать на номер мобильного телефона отправителя, не отправлять ответных SMS с информацией о реквизитах карты (номере карты, сроке ее действия, ПИН-коде, коде безопасности), не предоставлять информацию о логине и пароле доступа к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн, а также не выполнять никаких действий, предлагаемых мошенниками, с использованием карт в банкоматах, терминалах самообслуживания или при помощи автоматизированной системы Сбербанк ОнЛ@йн.

Поволжский банк обращает внимание клиентов, что сотрудники Сбербанка России никогда не запрашивают у держателя карты информацию о ПИН-коде, логине и пароле доступа к автоматизированной системе Сбербанк ОнЛ@йн. Также важно помнить, что SMS сообщения, направляемые Сбербанком России, по операциям, проведенным с использованием карты клиента или связанным с ее обслуживанием, содержат последние цифры номера карты и направляются только с номера «900», с указанием официальных телефонов банка, опубликованных на сайте ОАО «Сбербанк России» (http://www.sbrf.ru/moscow).

«По вопросам, связанным с банковскими картами, можно круглосуточно обращаться по телефону 8 800 555 55 50», — отметили в пресс-центре банка.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle