Вам будет интересно
Наши новости

В Пензе Сбербанк показал наилучшие результаты по качеству клиентского обслуживания

20 июня 2012 636 просмотров
 «Сбербанк России» признан лучшим офисом по качеству клиентского обслуживания среди всех офисов, проверяемых компанией Некстеп. Об этом ИА «Пенза-Пресс» сообщили в пресс-службе пензенского…" data-title="В Пензе Сбербанк показал наилучшие результаты по качеству клиентского обслуживания — Пенза-пресс, рунет за день">
Дополнительный офис № 031 Пензенского отделения № 8624 ОАО «Сбербанк России» признан лучшим офисом по качеству клиентского обслуживания среди всех офисов, проверяемых компанией Некстеп. Об этом ИА «Пенза-Пресс» сообщили в пресс-службе пензенского…

Дополнительный офис № 031 Пензенского отделения № 8624 ОАО «Сбербанк России» признан лучшим офисом по качеству клиентского обслуживания среди всех офисов, проверяемых компанией Некстеп. Об этом ИА «Пенза-Пресс» сообщили в пресс-службе пензенского отделения Сбербанка.

Руководитель офиса Татьяна Авдеева считает, что завоевать клиента и сделать лояльным к банку, можно только положив прямую дорогу к его сердцу и душе. Перефразируя известную поговорку, путь к сердцу клиента лежит через качественный сервис.

«Очень важно, кто встретит клиента — усталый и раздраженный сотрудник, или современный, компетентный менеджер по продажам, знающий свой продукт и услугу лучше, чем самого себя, и способный позитивно удивить клиента, превзойти все его ожидания от обслуживания. Девиз нашего коллектива «Обслужи клиента так, как хотел, чтобы обслужили тебя», поэтому качеству обслуживания клиентов всегда уделялось и уделяется особое внимание», — отметила Т. Андреева.

По ее словам, достичь высоких результатов офису помогает участие в тренингах, отработка навыков в виде ролевых игр на технических часах, установление целей по качеству на утренних летучках, проведение «Недели качества» и анализ результатов каждой проверки, проведенной методом «Тайного покупателя».

«Такой подход дает не только высокие результаты в работе, но и создает положительную атмосферу в коллективе. Нам нравится работать в Сбербанке, потому что здесь высокая корпоративная культура. Мы относимся уважительно друг к другу и к клиентам. Постоянно развиваемся, чувствуя себя частью современного мира, и банк, как работодатель, помогает нам в этом», — рассказывают сотрудники допофиса.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle