Вам будет интересно
Наши новости

Первому центру обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» исполнилось 5 лет

24 июля 2012 1092 просмотра
(ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» на ул. Гагарина 11Б. Это событие стало одним из важнейших шагов в развитии клиентоориентированной политики компании. С самого начала ОАО…" data-title="Первому центру обслуживания клиентов ОАО «Пензаэнергосбыт» исполнилось 5 лет — Пенза-пресс, рунет за день">
В июле отмечается пять лет с момента открытия самого первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» на ул. Гагарина 11Б. Это событие стало одним из важнейших шагов в развитии клиентоориентированной политики компании. С самого начала ОАО…

В июле отмечается пять лет с момента открытия самого первого центра обслуживания клиентов (ЦОК) ОАО «Пензаэнергосбыт» на ул. Гагарина 11Б. Это событие стало одним из важнейших шагов в развитии клиентоориентированной политики компании. С самого начала ОАО «Пензаэнергосбыт» выстраивало работу по принципу «одного окна», чтобы решение вопросов занимало как можно меньше времени.

По словам генерального директора ОАО «Пензаэнергосбыт» Вениамина Африканова, за пять лет центр обслуживания клиентов стал действительно эффективной формой взаимодействия с юридическими и физическими лицами. И сегодня в различных районах Пензы и области уже функционирует 15 современных ЦОКов.

«В ЦОКи чаще всего обращаются с вопросами, касающимися оплаты электроэнергии, открытия и внесение изменений в лицевой счет, получения консультаций и справок. Кроме того, здесь можно оплатить без комиссии коммунальные платежи, газ, мобильную связь, интернет, домашний телефон, спутниковое и кабельное телевидение. А при оплате банковских кредитов, штрафов ГИБДД и обучения в образовательных учреждениях взимается фиксированная комиссия — 15 рублей, которая не зависит от размера платежа», — сообщил ИА «Пенза-Пресс» руководитель группы по маркетингу и клиентской политике ОАО «Пензаэнергосбыт» Олег Долженко.

Постепенно офисы компании стали полноценными «энергетическими супермаркетами» с широким спектром товаров. Теперь в центрах обслуживания можно приобрести приборы учета электроэнергии, а также оставить заявку на их установку. Представлен широкий ассортимент энергосберегающих лампочек по доступным ценам и различное электротехническое оборудование.

Кроме того, компания особое внимание уделяет развитию заочного общения с клиентами. Совершенствование данного направления — новый шаг в работе, ведь сегодня очень важно дать возможность клиентам решить многие вопросы дистанционно, экономя их время. В связи с этим модернизируется работа контакт-центра. Также доступны новые сервисы на сайте компании: личный кабинет и виртуальная приемная.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle