В Пензе тяжелобольная женщина ждала медпомощь больше суток из-за невнимательности персонала клинической больницы №6.

«Была заявка терапевту на участок по адресу пр. Строителей [...]. Женщина не ходит и нуждается в осмотре участкового терапевта. Заявка была принята в 12.20 по телефону и подтверждена. Был оставлен контактный телефон. Было обещано, что терапевт придет с 14 до 19 часов 24 октября.

Несмотря на рабочий день, родственники по очереди дежурили в квартире с 12 до 19.30. Никто не пришел!!! Женщина в очень тяжелом состоянии, живет одна и сама не сможет открыть входную дверь. В 18.45 я позвонила по телефону 98-45-11. В ответ — отговорки по поводу потери заявки, перепутанных адресов... И все – рабочий день закончен! И это значит, что я снова должна отпроситься с работы и сидеть ждать врача с 13 до 19. Заявки пропадают постоянно. Помогите навести порядок», - написала в «Жалобную книгу» ИА «Пенза-Пресс» жительница областного центра.

На обращение поступил официальный ответ главного врача клинической больницы №6 Дмитрия Зиновьева. Указанные в жалобе факты он подтвердил.

По его словам, было проведено служебное расследование, взяты объяснения с фельдшера, медрегистратора и медсестры.

«Из-за невнимательности медрегистратора и несогласованности действий медицинского персонала, задействованного в принятии и обслуживании вызовов пациентов на дому, пациентка не получила своевременную медицинскую помощь», - отмечается в документе.

Врач общей практики осмотрел женщину лишь утром следующего дня, назначил консультацию у онколога.

Дмитрий Зиновьев добавил, что медперсонал, допустивший нарушения в работе, был наказан. Скрин ответа приводим полностью.

Мы используем cookies для улучшения работы сайта и обеспечения удобства пользователей. Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь с использованием cookie-файлов и других данных в соответствии с Политикой использования cookies