Вам будет интересно
Наши новости

«Новая телефония» «Ростелекома» - популярна среди пензенских компаний

19 января 2017 1328 просмотров
«Новая телефония» стала самым востребованным продуктом среди облачных сервисов «Ростелекома» у пензенских компаний. «Новую телефонию» выбрали 80 клиентов из 100 предприятий различных сфер деятельности, подключивших облачные сервисы. Высокий спрос на облачные решения продиктован, прежде всего, необходимостью сокращения первоначальных капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и последующей экономии на ее обслуживании.

" data-title="«Новая телефония» «Ростелекома» - популярна среди пензенских компаний — Пенза-пресс, рунет за день">

В 2016 году «Новая телефония» стала самым востребованным продуктом среди облачных сервисов «Ростелекома» у пензенских компаний. «Новую телефонию» выбрали 80 клиентов из 100 предприятий различных сфер деятельности, подключивших облачные сервисы. Высокий спрос на облачные решения продиктован, прежде всего, необходимостью сокращения первоначальных капитальных затрат на создание IT-инфраструктуры и последующей экономии на ее обслуживании.

Особенно «Новая телефония» пользуется популярностью у представителей малого и среднего бизнеса. В лидерах подключений — предприятия, работающие в сферах услуг, медицины, образования, торговли, строительства, производства. В числе пользователей услуги — известные пензенские компании, такие как центр научно-практического сопровождения «Максимум», ООО «Микрохирургия глаза», ПАО «Сура-Лада», ТДА «Электро», ООО «Моторные технологии», ООО «Зерновая компания», ЗАО «ЦЕСИС НИКИРЭТ» и другие.

С помощью услуги можно организовать в офисе многофункциональную телефонную связь с широким выбором дополнительных сервисов: сценариями обработки вызовов, голосовым меню и др.

Руководитель Центра «Максимум» — одного из первых подключивших «Новую телефонию» — Наталья Антонова рассказывает: «Сервисом мы пользуемся больше года. Его функционал решает практически все задачи, необходимые для эффективной деятельности отдела продаж и колл-центра. Мы сократили расходы на телефонию на 30%, и это при активном взаимодействии с клиентами по всей России. Кроме того, за счет возможности удаленной работы мы набрали в штат сотрудников из Украины, сократив при этом собственные затраты на персонал».

Управлять настройками виртуальной АТС можно через удобный и функциональный интерфейс, который позволяет настроить маршрутизацию, переадресацию вызовов, создать голосовое приветствие и IVR-сценарии.

Директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Пензенского филиала ПАО «Ростелеком» Александр Померанцев комментирует: «Успешный бизнес сложно представить без организации корпоративной телефонной связи. Сегодня бизнес-телефония должна быть инновационной, многофункциональной, быстро масштабируемой и в то же время незатратной и простой в использовании. Всем этим требованиям отвечает услуга «Новая телефония», которая предоставляет бизнесу возможность гораздо эффективнее использовать телефон как инструмент взаимодействия с сотрудниками и клиентами».

Услуга «Новая телефония» предоставляется клиентам в рамках выбранного тарифа. При подключении клиент может воспользоваться бесплатным тестовым периодом на срок до 7 дней.


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle