Вам будет интересно
Наши новости

Время трансформации: каким стал для «МегаФона» 2016 год

23 марта 2017 1286 просмотров
«МегаФон». По их словам, в фокусе внимания — «цифровые клиенты». Каждый второй новый абонент оператора выбрал пакетные тарифы, а количество активных пользователей сети 4G выросло на 90%.

" data-title="Время трансформации: каким стал для «МегаФона» 2016 год — Пенза-пресс, рунет за день">

Итогами прошедшего года и планами на будущее с журналистами 23 марта поделились представители компании «МегаФон». По их словам, в фокусе внимания — «цифровые клиенты». Каждый второй новый абонент оператора выбрал пакетные тарифы, а количество активных пользователей сети 4G выросло на 90%.

Как отметили на пресс-конференции, 2016-й стал годом трансформации. «МегаФон» трансформирует бизнес и осуществляет переход от мобильного оператора к компании интегрированных цифровых коммуникаций. Ключевым фактором стала федеральная покупка Mail.ru Group.

В Пензенской области прошедший год запомнился цифровизацией абонентской базы. В настоящее время в компании — более 875 тысяч абонентов*, 41% которых использует мобильный интернет. За год количество интернет-абонентов выросло на 20%. Наибольшим спросом пользовались пакетные тарифы. Так, каждый второй новый абонент компании выбирал тарифы линейки «МегаФон-Все Включено».

«МегаФон» по-прежнему остается пионером в развитии скоростной сети 4G/LTE в Пензе и районах области. В прошедшем году количество активных пользователей интернета 4G выросло на 90%, — говорит директор пензенского регионального отделения «МегаФона» Алексей Брюхачев. — Мы завершили сделку по покупке СМАРТС-Пенза, что дало «МегаФону» самый широкий частотный ресурс в регионе, а значит, мощное и долговременное технологическое преимущество".

Для корпоративных клиентов в 2016 году шло активное внедрение «умных услуг». Самые популярные: Виртуальная АТС, Мобильное информирование, МультиФон, сервисы M2M (технология, позволяющая машинам обмениваться информацией друг с другом) и 8−800. В 2016 году МегаФон стал партнером в 23 городах и районных центрах области при проведении Всероссийской сельскохозяйственной переписи. Оператор реализовал проект по обеспечению доступом в интернет и предоставлению услуг мобильной связи для фельдшерско-акушерских пунктов области. Партнером оператора стал технопарк «Рамеев».

В 2017 году компания продолжит работу по развитию «точечных» высокотехнологичных решений, созданию новых продуктов, в том числе — и в инновационном направлении Big-data («большие данные»), способных улучшать качество предлагаемых бизнес-клиентами услуг, увеличивать их прибыль и снижать издержки.

Планы, в целом, можно обозначить следующим образом:

— новое покрытие LTE в городах и районных центрах;

— увеличение емкости сети;

— устранение белых пятен;

— увеличение покрытия в новых жилых массивах и кварталах;

— увеличение доли цифровых абонентов и предоставление «умных решений для бизнеса».

«В 2017 году мы продолжим создавать условия для роста количества интернет-пользователей, увеличивать емкость сети и скорости мобильного интернета, улучшать пакетные тарифы и обслуживание клиентов», — отметил Алексей Брюхачев.

*Данные по группе компаний «МегаФон»


Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle