Вам будет интересно
Наши новости

«Яндекс.Такси» накажет водителей, взимавших плату за проезд в Петербурге

4 апреля 2017 2490 просмотров
«Яндекс. Такси» доступ к заказам заблокирует водителям, бравшим 3 апреля плату за проезд в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что поездки в этот день были объявлены бесплатными.

" data-title="«Яндекс.Такси» накажет водителей, взимавших плату за проезд в Петербурге — Пенза-пресс, рунет за день">

Сервис «Яндекс. Такси» доступ к заказам заблокирует водителям, бравшим 3 апреля плату за проезд в Санкт-Петербурге, несмотря на то, что поездки в этот день были объявлены бесплатными.

Об этом сообщает РИА Новости, ссылаясь на представителя пресс-службы «Яндекс.Такси» Екатерину Лебедеву.

Ранее пользователи соцсетей сообщили о том, что не все таксисты после взрыва в метро Санкт-Петербурга сделали проезд бесплатным. Кроме того, некоторые водители не брали заказы таксопарков и агрегаторов, а предлагали услуги за деньги в частном порядке.

Сервис «Яндекс. Такси» сделал поездки по всему городу бесплатными с 17.00.

«Водителей мы предупреждали о том, что поездки по городу не должны тарифицироваться, по нескольким каналам: уведомлениями через приложение «Яндекс.Таксометр», в котором водитель видит заказ, по SMS, а также телефонными звонками — эту работу делал наш call-центр. Всем водителям, которые возили пассажиров бесплатно, мы компенсируем расходы.

К сожалению, отдельные случаи, когда водители пытались воспользоваться ситуацией и взять с пассажиров деньги, несмотря на наши просьбы и готовность субсидировать бесплатные поездки, все-таки встречались. Всем пользователям, которые прислали нам информацию о таких поездках, мы оперативно возвращали деньги. С водителями, которые вели себя подобным образом, мы будем разбираться отдельно, в том числе — блокировать доступ к заказам пользователей в приложении «Яндекс.Такси», — рассказала Екатерина Лебедева.

В сервис Uber не поступало сообщений о том, что водители взимали деньги с пассажиров при нулевой стоимости поездки.

«Вчера при заказе поездок в районе происшествия пользователи видели нулевую стоимость в своем приложении Uber. Нам не поступало сообщений от пользователей о случаях, когда водители просили бы наличную оплату, в то время как приложение указывало бесплатную поездку», — отметила PR-директор Uber Ирина Гущина.

Она заверила: в том случае, если такие сообщения поступят, Uber оперативно на них отреагирует.

Пресс-секретарь Gett Taxi Алена Балакирева сообщила, что компания проводит проверку, чтобы определить, были ли у них случаи, чтобы водители не брали заказы из приложения или повышали плату. Gett Taxi не обнулял стоимость поездок для пассажиров. Однако компания увеличила оплату для водителей, чтобы мотивировать их выходить на линию.

Фотография: скриншот видео https://www.youtube.com/watch?v=iIqxTlfz3mI

Главные новости Пензы на Яндекс.Новостях
Вступай в группу во ВКонтакте о Пензе
Картина дня в Telegram без спама и обсуждений
Подпишись на специальную рассылку новостей ИА «Пенза-Пресс»

Социальные комментарии Cackle