Вам будет интересно
Наши новости

Культ бровей и ягодиц. Пензячки примеряют модные тренды

13 сентября в 13:55 1832 просмотра
, как найти свой стиль, не перегибая палку, и сколько времени женщина должна уделять себе ежедневно — об этом и многом другом корреспондент ИА «Пенза-Пресс» Анна Балашова побеседовала с пензенскими и столичными экспертами.

" data-title="Культ бровей и ягодиц. Пензячки примеряют модные тренды — Пенза-пресс, рунет за день">

На минувших выходных во всем мире отметили Международный день красоты. Каких абсурдных трендов слепо придерживаются жительницы Пензы в погоне за модой, как найти свой стиль, не перегибая палку, и сколько времени женщина должна уделять себе ежедневно — об этом и многом другом корреспондент ИА «Пенза-Пресс» Анна Балашова побеседовала с пензенскими и столичными экспертами.

Модно ли одеваются женщины Пензы?

Медленно, но верно мода доходит до Пензы, отмечает директор пензенского модельного агентства S-Models Вера Ежатнова. Напомним, несколько лет назад в интервью ИА «Пенза-Пресс» она заявила о том, что жительницы города одеваются очень скромно и провинциально. Тем не менее, по ее словам, за несколько лет ситуация изменилась.

Однако, отмечает руководитель пензенского Театра Моды Ольга Букина, не все осознают, что имеют проблемы со вкусом. Женщин, которые слепо следуют за модой и не в состоянии адекватно оценить, идет ли им та или иная вещь или нет, в Пензе — довольно много.

«Мы живем в маленьком провинциальном городке, не у всех есть возможность следить за собой и, тем более, одеваться, как того требует мировая мода. Я считаю, что девушка, женщина должна носить то, что идет именно ей, а не слепо следовать новым тенденциям. Мода слишком быстротечна и легкомысленна», — добавила Вера Ежатнова.

Как стать стильной?

По мнению прекрасных собеседниц информагентства, есть несколько способов сделать образ более стильным.

«Есть люди, которые знают свои погрешности и с удовольствием отдаются в руки стилистам, идут с ними в магазин, одеваются, и это идет им только на благо. К счастью, сейчас все больше людей раскрепощаются и не стесняются ходить к стилистам.

Есть и другой выход — пойти поучиться, хотя бы посетить какой-то мастер-класс или сходить на консультацию к стилисту. Там расскажут, какие цвета вам идут, какой фасон одежды следует носить», — посоветовала Ольга Букина.

Модные тренды и тенденции

Мы расспросили экспертов из разных сфер бьюти-индустрии о том, что сейчас актуально в женской одежде, какой тип фигуры является наиболее популярным и на что делается особый акцент в макияже. По итогам беседы составили список трендов.

Одежда

«Главный тренд — это, наверное, разновеликий подол: то есть впереди ткань короче, сзади — длиннее. Это актуально и в романтическом стиле, и в спортивном. Этот тренд очень многим идет, он хорош и для тоненьких девушек, надевающих платья в стиле 70-х или сарафаны, и для взрослых дам, которых длинный подол стройнит, он вытягивает фигуру и убирает лишние килограммы» (Ольга Букина);

«В качестве тренда нынешних времен назвала бы отсутствие доминирующих стилей и цветов. Уже не рябит в глазах от засилья, например, оранжевого или какого-то другого «модного» оттенка. Как собственник швейного производства очень приветствую такую демократию. Или разборчивость. Ведь много лет приходилось уговаривать народ не приобретать костюм, до карикатурности не подчеркивающий достоинства, или фиолетовое платье, абсолютно не «красящее» покупательницу» (Ольга Косец, ООО «Софиано»);

«Из расцветок в моде — по-прежнему полоска, а также различные цветочные принты, принты с птицами» (Вера Ежатнова);

«Жилеты, особенно — удлиненные, которые создают стройность при любой комплекции. Это универсальная вещь, которую можно подобрать по цвету, по покрою. Для полных лучше выбирать жилет ниже колен, сюртучного типа, с английским воротником, может быть, фольклорного цвета, из какой-то цветной ткани, с кожаными отделками и т. д. Жилет можно надеть на платье, на рубашку, носить с джинсами, брюками, высоким каблуком, со слипонами, кроссовками. Он может быть и нарядный, если его сделать кружевным, и деловым» (Ольга Букина);

«Одежда с открытыми плечами в стиле 70-х — платья, рубашки. Они смотрятся очень романтично и стильно» (Ольга Букина);

«Деним [грубая, жесткая, плотная ткань, из которой были сшиты первые классические джинсы] в любых его проявлениях» (Вера Ежатнова).

Лицо

«Если говорить про лицо, то сейчас на первом плане, безусловно, брови. Столько внимания женщины им не уделяли, пожалуй, никогда. Брови красят, брови татуируют, брови укладывают, брови наращивают…» (Анна Симбирцева, интернет-магазин лечебной косметики Perfectoria.ru);

«Некая разумная умеренность появилась в косметологии и пластической хирургии. Пресловутые «перекаченные» губы теперь можно увидеть только в пародийных скетчах, а «эталонные» блондинки чаще встречаются в анекдотах, чем в жизни… Сейчас модно быть здоровой, натуральной и молодой, что стоит, без сомнения, гораздо больших денег и усилий» (Ольга Косец, ООО «Софиано»);

«Яркий макияж, высокие каблуки, дерзкие расцветки, эпатирующие аксессуары и, разумеется, сплошные реплики брендов первой линии… В Москве уже неприлично даже на улице появляться в подобном боевом раскрасе» (Ольга Косец, ООО «Софиано»).

Фигура

«За последние несколько лет на первый план вышли девушки, которые своим внешним видом пропагандируют идеальные пропорции с уклоном в спортивно-мышечную фигуру. Объемные ягодицы, треугольная спина, четко очерченные плечи — сегодня именно это считается эталоном женской красоты на Западе; естественно, мы не берем в расчет страны, где сильны национальные обычаи — арабские страны, где полная женщина — олицетворение женственности, например. За последнее десятилетие мода на женскую фигуру сменилась от очень худеньких девушек до девушек с формами, и формами, сделанными за счет мышц, что значительно подогревает интерес к фитнес-индустрии» (Александра Лехмус, фитнес-студия Lefit);

«За последнее десятилетие на первый план вышли части тела, о которых раньше, конечно, говорили, но не так ярко выделяли. Это объемные ягодицы, моду на которые ввели латиноамериканские дивы от поп-музыки, а абсолютизировала Ким Кардашьян. И это, безусловно, тренд, который поддерживают многочисленные Instagram-аккаунты девушек, обладающих ярковыраженной пятой точкой» (Анна Симбирцева, интернет-магазин лечебной косметики Perfectoria.ru).

Сколько времени нужно уделять себе, чтобы быть красивой?

По словам Ольги Букиной, чтобы выглядеть ухоженно и стильно, женщина должна уделять себе, минимум, час-полтора в день.

«Конечно, все зависит от того, насколько женщина свободна. Но, думаю, однозначно это должно быть хотя бы минут 40 с утра, чтобы по-человечески умыться, причесаться, лучше — час, ведь нужно еще уложить прическу. Также нужно полчаса или минут 40 вечером, чтобы снять макияж, поухаживать за лицом и руками. Это тот минимум, который, на мой взгляд, обязателен. И, конечно, нужно ухаживать за своей одеждой», — отметила Ольга Букина.

Что есть женская красота?

Тем не менее, все собеседницы информагентства сошлись во мнении, что красота женщины зависит вовсе не от того, следует ли она современным модным трендам, хватает ли ей времени на нанесение макияжа и тренинги со стилистами, и точно не от типа фигуры или умения правильно сочетать цвета в одежде.

«Для меня красота — это идиллия женщины с самой собой. Тогда она спокойна, уверена в себе и красива. Красота внутри, она везде! Просто ее надо увидеть и принять», — считает директор модельного агентства Вера Ежатнова.

Ее мнение разделила и Ольга Букина.

«Нужно научиться быть свободными от предрассудков, слухов, комплексов. Это занимает кучу времени и отвлекает от наслаждения жизнью. Больше улыбайтесь, смотрите на природу — она всегда прекрасна, в любую погоду! И женщина — она как погода, она создана для того, чтобы приносить наслаждение, удовольствие от наблюдения за ней. Поэтому женщина должна всегда улыбаться, ходить с высоко поднятой головой. Если женщина находится в гармонии с самой собой, она становится истинной красавицей», — заключила она.

Фотография: Скриншоты: https://pixabay.com/ru/молния-брюки-джинсы-одежды-574008

Социальные комментарии Cackle

Новости Mediametrics